Книга 2. Часть 1.

1K 24 7
                                    

Привет. Меня зовут Каролина. Мне 21 год. 4 года назад я добралась до Лондона. 4 года назад я поступила в Лондонскую Музыкальную Академию. Если честно, то меня чудом взяли туда. Неделю назад я её закончила, теперь у меня был диплом , и с этим дипломом я могла пойти работать в какую-нибудь школу учителем музыки. На дворе конец весны -май месяц. Сейчас я снимаю квартиру, оставшихся денег у меня много, но я пытаюсь жить на свои. Я работаю разносчиком пиццы. А что? Какая-никакая, но это работа.
Ещё я недавно сдала на права и купила себе былушный мотоцикл. Теперь разъезжаю на нём в Лондоне. С завтрашнего дня я буду набирать свою группу, а сегодня мне нужно съездить к Юстину.
Проносясь среди машин, я быстро добираюсь в северную часть Лондона, где находится кладбище на Хайгейт (Highgate). Припарковав свой мотоцикл, я снимаю шлем и с букетом цветов направляюсь в сторону знакомой до боли могилы.
Сразу, после смети Юстина, я перевезла его тело в Лондон. Ну, конечно-же не сама, а с помощью специальной компании.
Выбросив засохшие цветы, я кладу возле камня свежие. Ещё долго я сижу возле его могилы, положив голову на камень, будто на плечо Юстина, и вспоминаю все наши классные моменты. Я вспоминаю всё. Представляю его в разном виде, вспоминаю его выражение лица при любых эмоциях. Я вспоминаю, как ещё могла смотреть в его зеленые глаза.
От погружения в воспоминания меня оторвал звонок мобильника. На экране высветилось "Джо"
-Алло. -ответила я, немного всхлипнув.
-Алло, король? -послышался женский голос.
-Да, привет, ты что-то хотела?
-Я хотела узнать, когда ты группу набирать будешь?
-Ну, завтра. А что?
-Ничего. Просто мой братец играет на барабанах. Ему очень хочется в твою группу.
-Хорошо, пусть приходит. Вся инфа у меня на стене.
-Ок. Спасибо, до встречи.
Это была моя подруга -Джоанна Лорис . Все сокращенно называют её Джо. Это была темнокожая брюнетка с пухлыми губами и хорошей задницей. Мы познакомились с ней в пиццерии. Она тоже работает курьером. Знаем друг друга уже года 3. Именно она помогла мне найти работу, когда было "туговато". Я понимала, что на деньги, которые остались, я долго не протяну. Поэтому мне нужна была работа, и побыстрее.
Её брата зовут Кью Лорис. Он учился со мной в Музыкальной Академии. Не очень знакомы, разговаривали пару раз, и всё.
Ещё из друзей у меня есть Кейт ван Хентел. Расфуфыристая, натуральная блондиночка с аппетитными формами. Мы познакомились с ней в библиотеке. Она хотела найти какие-то старые газеты. Я ей помогла, т.к. библиотекорша попалась никчемная. Иногда мы с Кейт ходим в кино, или созваниваемся. Но особой дружбы как с Джо, у меня с ней нет.
Поднявшись с земли в полный рост, я попрощалась с Юстином и поехала домой, обещая вернуться. Ещё мне нужно было этим вечером подготовить гараж для встречи людей.

Мечта. Лондонская жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя