Понедельник. О, этот унылый понедельник. Я пью кофе и слышу, как капли дождя разбиваются об окно. В первый раз мне так ужасно не хочется идти на работу. Так бы и лежала на диванчике в обнимку с Юстином. Мы бы смотрели на дождь за окном, думали о своём. Тишину между нами растворял бы лишь звук ливня.
Сегодня у меня короткий рабочий день. Это радует. Вечером мы договорились встретиться с ребятами в гараже. У меня мурашки пробегают по телу, когда я вспоминаю, что вместе со всеми придет Кристофер. Это, как-то глупо, но мне почему-то становится жутко неловко. Мы лишь поцеловались, точнее, это он меня поцеловал, а такое ощущение, словно мы переспали.
Я отправляюсь на работу. Как всегда, утренние пробки. Гул машин, людей. Всё такое скучное и повседневное. Кажется, у меня начинается депрессия.Как обычно, набираю заказов и разъезжаю по Лондону. С легкостью могу сказать, что с помощью этой работы, за 4 года я узнала Лондон от и до.
Доставив все заказы, я направляюсь в кабинет к Ли Оллфорд. Как всегда, он сидит у компьютера и что-то печатает. Как всегда, мои просьбы заметить меня проносятся у него мимо ушей. Все работники этой пиццерии уже привыкли к такому Ли.Сегодня слишком скучно. Слишком-слишком скучно. Жду не дождусь встречи с ребятами. Хочу словно врасти в гитару и играть не переставая.
После работы я не поехала домой. Сразу решила уехать в гараж. Посижу одна, поиграю, подумаю.
До встречи с ребятами 4 часа, но я уже направляюсь к своему небольшому, уютному гаражику.Припарковавшись, я слезаю с мотоцикла и вхожу внутрь. На улице так мерзко и холодно, а тут тепло и сухо.
Снимаю с себя сырую курточку и плюхаюсь на диван. Закрываю глаза. Тишина. Это классно. Ещё немного так полежав, я встаю и беру свою любимую гитару. Наигрывая спокойную мелодию, я напеваю первое, что приходит мне в голову:
-Этот дождь барабанит по крышам.
Только он сейчас меня слышит.
В унисон с моим сердцем стучит по асфальту,
Барабанят в окно его капли.
Дедушка Лондон сырой и прохладный.
Дождь,
Ты нравишься мне, я не скрою этой правды.
Лето превращаешь ты в осень,
Мне это нравится оче-е-ень,
Не прекращай остужать наши лица
Каплями дождя, мочи ресницы,
Лондонский дождь,
Был в эту ночь,
Был и утром и днем
И что-то есть волшебное в нем,
Лондонский до-о-ождь.
Был в эту но-о-очь,
Он был и утром и днем,
И что-то есть прекрасное в нём.
И что-то есть прекрасное в нём,
Что-то прекрасное в нё-ё-о-ом...
Ещё долго я наигрываю эту спокойную мелодию с закрытыми глазами. Мне первый раз так чертовски хорошо с гитарой.
《Музыка - это уже часть тебя》-вертятся слова Кристофера в моей голове. Наверное, только сейчас я понимаю эти слова полностью. Я ощущаю их. Я ловлю кайф от музыки. Она словно жизненно важный орган в моем организме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта. Лондонская жизнь.
أدب المراهقينЧасть мечты Каролины наконец-то сбылась -она добралась до Лондона. Но даже сейчас её приключения не кончаются! Вместе со своей новой группой, она будет добиваться успеха, а также потерпит не мало жизненных поражений.