Часть 14

343 12 10
                                    

-Ты не помнишь мой голос? -жалобно произнесла девушка. -Это Эмма!

Меня как будто чем-то ударили в этот момент. Я потеряла дар речи, и на глаза навернулись слёзы.

-Девушка, вы ошиблись номером. -сказала я и сбросила вызов.

-Не может быть, не может быть, не может быть! -повторяла я вслух, схватившись за голову.

Я прекрасно понимала, что на 98% это была моя старая подруга. И всё-таки мне не хотелось в это верить. Такого просто не могло быть!

Через минуту телефон зазвонил снова. Я дрожащими руками взяла его со стола. Это была Джо.

-Привет! -радостно произнесла она.

-Привет. -выдавила я.

-Ой, всё нормально? -тут же спросил она.

-Да.

-Мне не нравится твой голос.

-Я... я просто встала только что.

-Ну ты и со-о-о-оня-я-я-я! -протянула подруга. -Я, кстати, вас вчера по телевизору видела. При чём 2 раза!

-Ого, мне вроде помнится, у нас брали интервью только один раз.

-Это вы музыкальному каналу давали. А вас ещё и по новостям показывали, когда вы на сцене были.

-А-а-а, ну... понятно.

-Ты уже вставала с кровати? -поинтересовалась подруга.

-Да, а что?

-Значит, ты встала не с той ноги.

-Напоминаешь мне Эвана, у него такие же идиотские шуточки.

-Ладно, что случилось?

-Я ж говорю, просто встала только что. Да и голос немного охрип, я же вчера пела и вкладывалась на все 200 %, что ты хочешь?

-Хотела пригласить тебя в кино. Билли выиграл 4 билета на мелодраму, говорит, его может стошнить, и он не будет так рисковать. Ну дак пойдёшь?

-Я подумаю, если у меня не будет никаких дел.

-Ну, ты только смотри, сеанс в 23:00.

-Ладно.

Я сбросила вызов. Как-то не хотелось сейчас разговаривать с кем-либо. Поставив телефон на «беззвучный» режим, я кинула его на стол и ушла в свою комнату.

Абсолютно не понимая, что сейчас произошло, я уставилась в никуда и начала вспоминать Эмму. С самого моего детства. Мне не верилось. Но когда я начинала верить, мне не хотелось этого. Не хотелось возвращать старую жизнь, старых друзей и всё прочее.

Мечта. Лондонская жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя