Я проснулась ранним утром. Оно опять оказалось дождливым. Это, и ещё кое-что, поспособствовало моей унылости. Да, это "кое-что", точнее "кое-кто" - Кристофер.
Я прошла на кухню. На улице серо и грустно. Для поднятия настроения я решила включить Эминема. Но это явно был не мой день! Мой телефон разрядился, а зарядка каким-то дерьмовым образом куда-то пропала! Я вздохнула и включила радио. Там играла песня Jennifer Lopez - Feel the Light. Я сразу же вспомнила эту проклятую Дженнифер Олсен! Как Кристофер мог так нас предать? Как? Разве, группа для него ничего не значила? Просто так, поигрался и ушел... Я ненавижу этого кретина!
Быстро позавтракав вчерашними блинчиками, я отправилась на работу. И опять эти проклятые пробки... Все гудят, ругаются. Отовсюду в воздухе парят выхлопные газы. Как-то мне это надоело... Я без всяких церемоний нажала на газ и еле-еле стала протискиваться между водителями. Как только стало чуть свободнее, я захотела адреналина. Ещё больше поднажав, я поехала чересчур быстро. Мне это жутко понравилось! Все водители разъяренно сигналили мне, а я с улыбкой на лице ехала ещё быстрее. Мне было как-то все равно, что я задену чью-то машину. Я со скоростью света пронеслась на красный, обогнала пару тройку машин. И, знаете что? Мне было дико весело! Все такие хмурые, недовольные. А мне все равно! Капли дождя разбивались о мой шлем. В голове крутилась веселая музыка. Я покачивала головой под неё. И, у меня зародилось чудесное чувство! Чувство, что в этот момент я одна такая в Лондоне осталась. Живая.Припарковав свой мотоцикл, я направилась в пиццерию. Сердце бешено колотилось в груди, идиотская улыбка не сходила с моего лица. Это было веселейшее утро в моей жизни! Оказывается, ездить на мотоцикле со скоростью света не так уж и страшно.
-Привет! -крикнула я Джо, которая стояла возле барной стойки.
Она повернулась.
-Привет!
-Как утро? -спросила я, в то время как мы легонько ударились кулаками. -Билли, гони заказы!
-Я просто в шоке, Король, просто в шоке!
-Что ты опять учудила? -улыбчиво спросила я.
-Ну... я, в общем то-о-о...
-Джо, не тяни!
В это время к нам подошел молодой брюрет приятной внешности с плоскими коробками в руках. Это Билли. Он повар. Всё его накаченое тело было покрыто многочисленными крутыми татуировками.
-Ладно, я иду сегодня на свидание! -завизжала подруга, не заметив повара.
-Держи. -сказал Билли и поставил на стул коробки с пиццами. -Удачного дня.
-Спасибо. -улыбчиво ответила я брюнету и сразу же переключилась на Джо. -Что-о-о-о?! Вау, Джо, я тебя поздравляю! -воскликнула я, взяв коробки пицц в руки. -И кто же этот счастливчик?
-...Кристофер! -чуть крикнула Джо. В этот момент моё сердце замерло, и по непонятным причинам зародились так называемые "бабочки" в животе. -Мы сегодня идем в рестора-а-ан, так что вечером ты едешь со мной выбирать платье!
-Ух ты... Я так рада. -соврала я, натянув улыбку. -Ну, встретимся вечером. Мне пора.
Я тут же направилась в сторону выхода, но Джо остановила меня, схватив за локоть.
-Король, всё в порядке?
Я попыталась сделать уверенный вид.
-М-м-м... да, всё супер.
-Ну... ладно. -сказала подруга и отпустила мою руку. -До вечера.
Я улыбнулась.
Я села на мотоцикл и поехала в южную часть Лондона. Было как-то грустно. Я захотела позвонить Кейт ван Хентел, но потом обнаружила, что мой телефон разрядился и валяется дома. Мне стало ещё хуже. Когда я ехала к очередному заказчику, то казалось, что словно всё в моих глазах виднелось мне в замедленном действии. Все машины, пешеходы, капельки дождя. Даже сердце стучало реже. И было как-то не по себе. Я прибавила газу чтобы избавиться от этого. В груди словно камень образовался. Я не понимаю почему. Через несколько секунд обнаруживаю, что я еду на скорости 110 км/час. Мне тут же становится страшно. Вспоминаю все правила дорожного движения. Сбавляю скорость и припарковываюсь к первому попавшемуся кафе.
Спокойно. Я смотрю на свои руки. Они судорожно трясутся. Прижимаю их к себе. Сердце бешено бьется, и я не понимаю, от чего у меня всё это. Глубоко вдыхаю и так же выдыхаю. Всё нормально.
Хочу поехать дальше, но чувствую, что не доеду. Из-за этого пара заказчиков не получает свою пиццу. А мне плевать. Я хочу понять, что со мной такое.
Я простояла на стоянке пол часа. За это время мне стало спокойнее. Я решила поехать в пиццерию и вымолить выходной. Ли, к счастью, дал мне его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта. Лондонская жизнь.
Teen FictionЧасть мечты Каролины наконец-то сбылась -она добралась до Лондона. Но даже сейчас её приключения не кончаются! Вместе со своей новой группой, она будет добиваться успеха, а также потерпит не мало жизненных поражений.