И снова всем хеллоу спустя почти месяц (упс). Что со мной творится, обещаю-обещаю, и всё равно утопаю в других делах, а про "Мечту" забываю вовсе. Я просто обязана нова попросить у вас ВОТ ТАКУЩЕГО ПРОЩЕНИЯ, и начать писать 14 главу прямо сейчас! Вот прямо сейчас! (08.10.2015. 22:23 МСК)
Извините, за то, что эта глава намного меньше, чем предыдущие. Я лентяй, это ужасно. Никак себя не оправдываю, мне лишь дико стыдно.
Всем наилучшего времени суток и приятного чтения! Пока вы будете читать, я буду пыхтеть над следующей главкой (как и обещала).
с:
******************************************
Я проснулась где-то часов в 10 утра. По окну барабанил дождь, дверь на балкон, почему то оказалась открытой, и как только я встала с кровати, по ногам прошелся холод. Подумав о том, что весна нынче выдалась холодная, я закрыла дверь и накинула на себя плед. Состояние у меня было сонное, и, даже казалось, что я заболела.
Часов в 11 я сидела на кухне и распивала горячий чай, одновременно записывая некоторые рифмы на листок, которые только взбредут мне в голову.
Послышался звонок в дверь, от неожиданности я вздрогнула, а с ней и ручка в моей руке, оставив на листе каракулю.
С некой раздражительностью я встала из-за стола и направилась в коридор открывать дверь. Звонок, можно сказать, разрывался, и спустя несколько секунд я открыла дверь.
-Привет! –воскликнула Джо, обняв меня. Она вошла в квартиру.
-Где твои ключи? –поинтересовалась я, закрывая дверь за подругой, пока она снимала сырые кеды. –Точнее, где твои мои ключи?
-Э-э-э... извини. –выдавила она. –Я их где-то посеяла.
-Что!? Джо, это 5 потерянные ключи за этот год! Куда ты их деваешь?
-Ну, иногда в клуб схожу... или в кафе на столике забуду, ой, ну ты же знаешь меня! –невольно искривив лицо и высунув язык, посмеялась подруга. –Да ты не волнуйся, я новые сделаю!
-Знаешь, мне кажется, что скоро у всего Лондона будут ключи от моей квартиры. Это будут последние ключи, которые ты сделаешь!
-Ладно, ладно. Напоишь чаем?
Я кивнула.
-Чего-чего? Прямо за грудь?! –возмутилась Джо, когда я ей рассказала ту историю в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта. Лондонская жизнь.
Teen FictionЧасть мечты Каролины наконец-то сбылась -она добралась до Лондона. Но даже сейчас её приключения не кончаются! Вместе со своей новой группой, она будет добиваться успеха, а также потерпит не мало жизненных поражений.