Хотелось бы какого-то спокойствия наконец. Хотелось, чтобы всё уже наладилось и пошло как по маслу, как это бывает у всех людей. Но, видимо, я какая-то особенная.
И не смотря на всю свою ненависть к этому человеку, я осмелилась переговорить с ним в этом чертовом кафе. Быть может, он отстанет.
Его взгляд был устремлен на меня - это я заметила, когда входила в кафе - а я лишь смотрела в пол, пока шла до столика, за которым сидел Крис.
-Я знал, что ты придешь. -улыбчиво сказал Кристофер, когда я села напротив него.
-М-м-м... - протянула я.
-Ты можешь мычать весь наш разговор, я просто хотел бы тебе сказать что-то очень важное. Так что, ты можешь тихо выслушать меня, или же можешь перебивать на каждом слове, мне без разницы. Я скажу тебе это. В любом случае. И буду повторять это до тех пор, пока ты не услышишь меня. Пока меня не достанет эта жизнь, в которой я вечно буду виноват перед тобой. Я повторял эту фразу весь сегодняшний день, начиная со сна и не закончу никогда. Я просто нашел в тебе что-то свое и что-то родное. Какие-то те же переживания и те же ошибки, совершенные мною за всю прожитую жизнь. Я так сильно влюбился в тебя, что, я уверен, это уже не влюбленность, это любовь. Она безответная, я это прекрасно понимаю. Но я не смогу представить свою жизнь без тебя. Ты такая безумная, и... и знаешь, ты достойна чего-то невероятного. Я обязательно сделаю твою жизнь лучше, если ты мне позволишь... Я так полюбил тебя!
Я чуть-чуть наклонилась к нему и ухмыльнулась.
-Какая трогательная ложь!
-Ты что, серьезно? -Крис нахмурил брови. -Серьезно до сих пор думаешь, что все это ложь?! Да если бы я захотел восстановить с тобой хоть какое-то общение ради секса, я бы не произносил все эти грандиозные речи! Я бы ничего не стал тебе говорить, а просто бы уже затащил в постель! Поверь, я умею соблазнять девушек, и ты бы не стала исключением, которое не повелось на мой милый вид.
-Вот ты и раскрыл все свои карты. Крис, хочешь истину? -я наклонилась к нему. -Такие как ты не меняются и никогда меняться не будут!
-Ты совершенно права. -Кристофер покачал головой. -Такие как ТЫ не меняются, к сожалению...
-Что?
-А может, дело все же не во мне, а в тебе? Может, у тебя душевная травма и из-за нее ты не можешь принять чьи-то чувства.Ты не веришь в искренность. Это не моя проблема, сейчас я был с тобой абсолютно искренен. Я открылся для тебя. А ты просто снова зачем то защищаешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта. Лондонская жизнь.
Teen FictionЧасть мечты Каролины наконец-то сбылась -она добралась до Лондона. Но даже сейчас её приключения не кончаются! Вместе со своей новой группой, она будет добиваться успеха, а также потерпит не мало жизненных поражений.