Всем огромный солнечный привет:) А вот и новая глава! Всем приятного чтения.
с:Буквально несколько минут назад мы с Джо снова стали лучшими подругами. Сейчас мы едем в машине Кью на пикник и подпеваем радио. Кью подумал, что природа и свежий воздух нам не помешает. К тому же, скучно не будет. Ведь мы позвали Хелли, Эвана и Билли - красавчика-повара из нашей пиццерии. Они с радостью согласились приехать.
Ещё пару часов назад я бродила по квартире под треки Эминема и размышляла о жизни. Жалела о том, что произошло. И я никак не могла подумать, что так быстро помирюсь с Джо и уж тем более, поеду с ней куда-то на отдых. Оптимисты скажут: "Что не делается, всё к лучшему!" Остается только надеяться на правдивость этой фразы.
Мы решили переночевать в палатках. Будет очень круто потравить байки, попеть песни и потанцевать у костра. Я никогда не оставалась на ночь в палатке вместе с друзьями. Будет очень интересно попробовать.
-Итак, сейчас мы заедем за Билли, а потом рванем в магазин за мясом! -сказал Кью, сидевший за рулем. -Хелли и Эван уже собрались, судя по отправленному ими SMS.
-Ладно. -сказала Джо, сидевшая рядом со мной на заднем сиденье.
-Хелли с Эваном уже живут вместе? -удивилась я.
-Не думаю. -усмехнулся Кью. -Может, просто Эван заехал за ней.
-А что тебя так удивило? -спросила меня Джо.
-Просто... они же так мало встречаются. Да и Хелли девушка неторопливая. Если честно, мне кажется они вообще друг другу не подходят.
-О чем ты? -нахмурился Кью и посмотрел на меня в зеркало заднего вида.
-Ну, Эван такой, скажем, непоседлевый. А Хелли наоборот, пай-девочка.
-Плюс и минус. Инь и Янь. -улыбнулась Джо. -Возможно, когда они вместе, у них возникает особое чувство друг к другу. Это только для нас они разные, а внутри совершенно другие.
-Я согласен. -сказал Кью. -Эвану ведь не нравятся такие девчонки, как Хелли. Рыжие, застенчивые и совершенно, скажем грубо, "плоские".
-Хочешь сказать, что у Хелли форм нет? -усмехнулась я.
-Я мужчина. Мне виднее. -улыбнулся Кью. -Ну так вот, у Эвана ни за что бы в жизни на внешность Хелли не встал.
-На внешность? -нахмурилась я.
-Ну да. Там формы и всё прочее. Значит что-то мелькнуло в нем. -сказал Кью и припарковался к дому Билли.
-А какие девушки нравятся тебе? -поинтересовалась я у Кью.
-Сложно сказать точно. Внешность у каждой девушки своя и сложно выделить идеал.
-Ну ты даешь, братик. -посмеялась Джо.
В этот момент в машину садится Билли.
-Всем привет! -сказал он, поворачиваясь к нам.
-Привет! -сказали мы с Джо поочередно.
-Квентин. -сказал Кью и протянул руку для рукопожатия. -Можно просто - Кью.
-Билли. -сказал повар и пожал темнокожему руку. -Можно просто - Билл.
-Отлично! Едем в супермаркет. -скомандовала Джо.
-Есть, капитан Джоанна! -посмеялся Кью и завел машину.
-А какого черта ты ведешь корабль, раз я тут капитан? А ну-ка, сбрызни! -снова скомандовала Джо и посмеялась.
-Сестренка, я хочу чтобы мы доехали живыми. Пожалуйста. -стал уговаривать темнокожий.
-Я полностью согласна с Кью! -сказала я. -Джо, не обижайся, но ты водишь машину как бешеная макака в момент спаривания.
Подруга посмеялась, как и другие.
-Всё нормально, дай мне завалить эту макаку! -воскликнула темнокожая и вышла из автомобиля. Она обошла его и открыла дверь водителя. -Давай-давай-давай! -сказала она, вытягивая Кью с сиденья. -Кью!
Брату пришлось повиноваться сестре и пустить её за руль. Сам же он занял место рядом со мной.
-Невероятные приключения возбужденной макаки и её какашек начинается! -воскликнула подруга и двинулась с места.
Всем стало одновременно смешно и страшно.
-Я не хочу быть какашкой! -сказал Билли.
-Ладно, тогда ты будешь сперматозоидом, Кью - членом, а Король - презервативом. -ответила Джо и резко повернула.
Все издали протяжное "Фу-у-у!"
-Что за дешевый урок биологии? -нахмурился Билли.
-Всё началось с макаки в момент спаривания. -усмехнулась Джо.
-Так, ребят! -чуть крикнула я. -Я, конечно, девушка взрослая и мне не стыдно такое слушать. Но то, что моя лучшая подруга назначила меня на роль презерватива, начинает немного настораживать и смущать.
-Каролин, ты сейчас только не обижайся, ладно? -предупредил Билли, издав смешок. -Но разве презерватив не нужно натягивать на член? А, разъяренная макака?
-Ребят, наш разговор становится слишком пошлым. -смущенно сказал Кью, осознав, что Билли имел ввиду.
-Простите! -посмеялась Джо. -Я просто ляпнула первое, что пришло на ум.
Все посмеялись.
Мы проехали перекресток, два светофора и одну улицу, перед тем, как припарковались у магазина. Все дружно протиснулись в двери гипермаркета и взяли тележки. Джо тут же залезла в тележку к Билли со словами:
-В добрый путь, мой верный конь!
Все покупатели, стоявшие рядом, окатили мою подругу презрительными взглядами. Хотя, нет. Были и те, кто посмеялся.
-Господи, Кью, что с твоей сестрой сегодня происходит? -улыбаясь, спросила я.
-Как будто до этого Джоанна была приличной. -усмехнулся темнокожий.
Билли двинулся с места и они с моей подругой стали кататься по супермаркету, захватывая некоторые продукты по пути. А мы с Кью и одной тележкой шли как нормальные люди и набирали мяса.
-Я так рад, что вы помирились с Джоанной. -признался Кью.
-Я рада не меньше тебя.
-Знаю. -темнокожий улыбнулся.
Мы прошли чуть дальше и заметили пиво. Кью взял 2 ящика. Мы двинулись дальше.
-Слушай, я уже довольно долго думаю о твоем парне... -неожиданно сказал темнокожий.
-Кью. -перебила я и остановилась.
-Прости, мне очень жаль. Но у меня лишь один вопрос, можно?
Я неуверенно кивнула головой.
-Сколько лет у вас такая "любовь на расстоянии"?
-...С тех пор как я в Лондон приехала.
-И ты до сих пор любишь его?
-Кью, это уже второй вопрос. -усмехнулась я. -Я люблю его до сих пор и буду любить.
-... Но... ты не задумывалась, что таким образом у тебя не будет будущего. Не будет любящего человека рядом, детей.
-Зачем ты...
-Ребят, вы че тут застряли?! -послышался крик Джо, перебивший меня. -Мы тут столько вкуснятины набрали, а вы всё с мясом возитесь!
-Билл, вы взяли спальные мешки? -спросил Кью.
-Вот черт! -фыркнул он. -Джоанна, летим к спальным мешкам!
Джо издала свист и они с Билли уехали в отдел "туризма".
-Каролин, я не хочу тебе настроение портить. Прости.
-Знаешь, забей. Тебе не понять этого. -бросила я и ушла вперед.
-Каролина! -послышался расстроенный голос Кью. -Эй!
Темнокожий схватил меня за руку.
-Ну что? -я повернулась к нему.
-Давай ты не будешь дуться на меня? Я обещаю, больше никаких вопросов!
-Обещаешь? -усмехнулась я.
-Ну честно, хватит. Ну, прости. -Кью состроил милую мордашку. Затем он заметил рядом с собой отдел с шоколадками. -Хочешь, я куплю тебе сладенького?
-Так, короче, с тебя 6 шоколадок и я ничего не вспомню.
-А у тебя не...
-Не слипнется! -перебила я и посмеялась. Кью подхватил мой смех и бросил шоколадки в тележку.
Я постаралась забыть об этом разговоре и не вспоминать его. День так классно начинается, не хочу грузить себя этими обидами и мыслями о будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта. Лондонская жизнь.
Fiksi RemajaЧасть мечты Каролины наконец-то сбылась -она добралась до Лондона. Но даже сейчас её приключения не кончаются! Вместе со своей новой группой, она будет добиваться успеха, а также потерпит не мало жизненных поражений.