Часть 12

285 14 32
                                    

Стэны, всем привет! Только что дописала для вас 12 главу. Планировала сделать её побольше и внести ещё немного событий, но решила, что вы захотите прочитать её даже такой :) Над 13 главой уже идет работа, ожидайте. (Кстати, да, обложка книги изменилась, так что не пугайтесь. Я даже думаю, что эта обложка не окончательная. Мои люди сейчас работают над этим :D)
Ещё мне бы очень хотелось поблагодарить всех, кто прочитал прошлую главу, не удалил "Мечту" из библиотеки:3 Кто поверил в меня, и в то, что я продолжу усердно работать над книгой, как несколько месяцев назад. И, конечно, огромное спасибо за теплые комментарии, мне было о-о-очень приятно. Я наконец убедилась, что есть читатели, которым реально не наплевать на моё творчество. Очень вам благодарна! И мне очень неловко, что раньше я этого не понимала.
Вы сделали мою жизнь чуточку лучше, а веру в себя больше. Рада писать для вас, дарить те эмоции, которые можно ощутить только после прочтения книги.
Спасибо всем вам, вы очень классные!
Приятного чтения с:
****

Я стояла в комнате и выбирала одежду на вечер. На кровати валялись джинсы, майки, футболки, спортивные штаны и несколько платьев. Я никак не могла определиться в чём пойду. Стоя в раздумьях около всей этой одежды, я услышала звонок в дверь. Посмотрела на часы - ещё целый час до того, как должен приехать Кью.
Я подошла к двери и открыла её. К моему безумному счастью, в данной ситуации с одеждой, на пороге стояла Джо.
-Привет. -улыбнулась она и вошла, не забыв закрыть за собой дверь.
Подруга протянула свой кулачок ко мне и мы тихонько ударились ими.
-Ко мне просто ангел с небес спустился! -воскликнула я. -Джо, я не знаю что надеть.
-Боже ж ты мой! Начинается!
-Ты должна помочь мне!
Джо проходит за мной в комнату и начинает рассматривать разложенную одежду на моей кровати.
-Одни джинсы, да штаны... -качает она головой из стороны в сторону. -Хотя, мне самой не нравится носить юбки, но твои ножки определенно аккуратнее моих. Да-да.
-Ну дак что мне надеть? -спросила я и подошла к одному из платьев. -Может что-нибудь такое, м? -указала я на них пальцем.
-Это желтое мне никогда не нравилось. -сморщилась подруга. -А это? Оно же слишком длинное для клуба!
-Джо, я в клуб парней клеить чтоли иду?
-А почему бы и нет? -она пожала плечами. -Подруга, тебе уже 21 год, а ты до сих пор не можешь себе никого найти!
-Так, замолчи и помоги мне уже определиться. -сделав вид, что меня не задела её фраза, сказала я.
-Ни в чем из этих вещей ты в клуб не пойдешь! Однозначно! -твердо сказала подруга и посмотрела по сторонам. -Неужели это вся твоя одежда?
-Джо... -вырвалось у меня, когда подруга направилась к шкафу.
-Ну конечно же не вся! -усмехнулась подруга. -Ты просто не хочешь надеть что-то пооткровеннее? Я права?
-Ладно, хорошо. Только давай что-нибудь не слишком сексуальное? -смирилась я.
-Не слишком сексуальное? Хм-м-м, я даже вижу это! -перебирая вешалки с одеждой, заявила подруга и достала нежно-персиковое платье. -Вот!
Это было то самое нежно-персиковое платье, в котором мы с Юстином гуляли в Рождество по ночной и сказочной Праге. То самое платье, в котором я ему очень понравилась. То самое платье, в котором я согласилась стать его девушкой. При виде него я затаила дыхание. Оно висело в той самой части шкафа, в которую я редко заглядываю. Увидев его, мне вспомнилась та история. Тот момент, когда в небе появились многочисленные огоньки от салюта, и улыбка Юстина. Его глаза и прикосновения. Его предложение стать его девушкой. Его голос... Многочисленные снежинки кружились вокруг нас, делая момент ещё прекраснее.
Надевать это платье в клуб, где меня будут разглядывать другие парни?
Я улыбнулась подруге чтобы не заплакать, и всё же заплакала. Прикрыв рот ладошкой, я подошла к окну, смахивая слезы.
-Король, ты чего? -тут же подбежала она. -Что случилось? Тебе плохо?
Я посмотрела на неё и помотала головой из стороны в сторону.
-В чём дело? -Джо приобняла меня за плечи.
Я расплакалась окончательно. Делая всхлипы, я уткнулась подруге в ключицы и не переставала плакать. Она снова обняла меня за плечи.
-Джо, я не надену его... -жалобным голосом сказала я.
Подруга отодвинула меня, вытянув руки.
-С ним связано что-то плохое? -предположила она.
-Нет. -я улыбнулась сквозь слезы. -С ним связано только самое-самое хорошее.
-И чего же ты плачешь?
Я смахнула слезы с щек.
-Просто оно напомнило мне одного очень хорошего человека. Человека, подарившего мне любовь и самого себя до конца своих дней.
-...Юстин? -предположила Джо.
Я покачала головой и надула губы, начиная плакать.
-Ну сколько раз тебе повторять? -подруга прижала меня обратно к себе. -Не нужно плакать. Если он на самом деле был таким милым и хорошим, нужно вспоминать его с улыбкой.
-Не могу. -пробубнила я. -Он был очень-очень хорошим.
-Верю. -сказала подруга и погладила меня по спине. -Давай уберем это платье, хорошо? Пока ты не научишься сдерживать себя, не доставай его.
Я покачала головой.
Джоанна отошла от меня и повесила платье обратно.
-Прости, я такая нюня.
-Это нормально. -махнула рукой темнокожая и улыбнулась.
-Мне всё ещё нечего надеть... -усмехнулась я, вытирая слезы.
-Ну, а как насчет вот этого платья? -Джо вытянула из шкафа короткое платье цвета голубой волны с большим вырезом на груди. Единственное, что мне в нём нравилось, так это то, что оно не было слишком обтягивающим.
-Серьезно хочешь чтобы я это надела? -спросила я.
Это платье я покупала очень давно, на какой-то распродаже. Джо настояла на том, чтобы я его купила. И я купила, но ни разу не надевала.
-Ты в нем будешь смотреться очень даже аппетитненько! -кинув мне платье, сказала подруга.
-Ты издиваешься. -вздыхаю я и направляюсь в ванную, чтобы примерить этот, грубо говоря, кусок ткани, который почти ничего и не закрывает.
Еле-еле натянув его, я вышла к подруге.
-Ва-а-ау, шикарно! -заявила она.
Я подошла к большому зеркалу в своей комнате. По-моему, платье смотрелось на мне ужасно. Я была немного костлявой в некоторых местах, и то, что это платье как на зло ещё и обтягивает все мои недостатки меня смутило.
-Джо, мне кажется, оно смотрится ужасно... Я как скелет! -нахмурившись, призналась я.
-Боже ж ты мой! -Джоанна встала с кровати и подошла ко мне. -Грудь вперед, плечи назад. -скомандовала она, и я подчинилась. -Ну вот, уже лучше. Король, у тебя крутая фигура. Ты видела настоящих девушек-скелетов? У них нет ничего кроме кожи и костей! А теперь посмотри на свои ноги и руки.
Я посмотрела.
-И... чего? -выдавила я.
-На них есть мясо и даже мышцы!
-Но я ужасно смотрюсь! -психанула я. -Неужели ты не видишь эти ужасные ноги? Да, я знаю что на них есть мышцы. Но почему в этом платье я их даже не вижу? !
В этот момент раздался звонок в дверь.
-О, братик пришел. Сейчас у него и спросим! -заявила подруга и отправилась открывать дверь.
Я стояла и рассматривала себя. И все равно мне не нравилось это платье. Моё тело в нем выглядело ужасно, серьезно.
-Привет! -послышался голос Кью из коридора.
-Привет. -я вышла к ним и улыбнулась.
-Ничего... себе... -разглядывая меня, вырвалось у парня.
-Ужасно, правда? -показав указательными пальцами на себя, спросила я.
-Нет, это...э-эм-м-м... это выглядит так... так прямо...
-Вкусно. -перебила его Джо.
-Ну-у, можно и так сказать.
-Вы издиваетесь? -возмутилась я. -Я же выгляжу как законченная анорексичка!
-Подожди, ты называешь свои классные ноги, бедра, талию и остальные прелести тела - костями? -вдруг спросил Кью то, что я никогда не ожидала услышать от него.
-Э-э-э... -вырвалось из меня.
-Короче, хватит! Король, причесывай волосы, наноси макияж и поехали. Ты же слышала, что выглядишь прекрасно. -заталкивая меня в комнату, поторапливала Джо.
Мы вошли в мою комнату и закрыли за собой дверь, оставив Кью в коридоре.
-Я в шоке от твоего брата. -призналась я.
-Я не меньше тебя. И я впервые соглашусь с ним.
Я толкнула подругу в плечо.

Мечта. Лондонская жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя