Часть 2

438 22 6
                                    

Я сидела за столом и пила кофе в пижаме,  смотря новости в телефоне. Сегодня в Лондоне пасмурно, дождь. С тех пор как я приехала в Лондон, мне никогда не надоедал лондонский дождь. Я словно влюбилась в него, и мне плевать сколько в нем недостатков. А вот моей подруге Джо дождь уже надоел. Она зашла на кухню и жалобно провопила:
-Бли-и-и-ин, опять этот до-о-о-ждь! Он такой противный!
Я пожала плечами и улыбнулась.
-Но ты же знаешь где живешь. -сказала я.
-Именно это меня и напрягает. Меня напрягает что я родилась в самом дождливом городе планеты! Почему я не родилась в Майами, например? А?
-Ну, во-первых, я думаю что Лондон не самое дождливое место планеты. Помню, в детстве я смотрела "Дискавери" , там в джунглях, вроде,  начинается сезон дождей, после долгой засухи. Уж поверь, дожди там идут дольше и больше, чем в Лондоне. А во-вторых, тебе бы так же надоела жара в Майами, как дождь в Лондоне.
Она вздохнула:
-Ты права.
Джо налила себе кофе, взяла из холодильника бутерброд и села рядом со мной.
-Что читаешь? -спросила она, кусая свой бутер.
-Новости. -не отрываясь от телефона, ответила я.
-Ну и что, есть что-нибудь интересное?
-Джастин Бибер стал прадедушкой, а Николас Кейдж стал ведущим проекта "Дом-2".
Джо посмеялась:
-Интересно однако..

Мы закончили завтрак и собрались в гараж. У меня появилось чувство волнения. Странное ощущение того, что на прослушивание придет человека 2 максимум. Я рассказала о своём волнении Джо.
-Да не накручивай! Всё пройдет хорошо, не волнуйся. Ты же объявления по всему Лондону развесила, люди придут, я уверена. -стала убеждать она.
Я лишь вздохнула, потому что не до конца верила в её слова.
Мы сели на мой мотоцикл и помчались среди огромных зданий, машин и людей. За рулем сидела Джо, а она ездит крайне неаккуратно. Все водители нам сигналили, когда Джо где-нибудь поворачивала. Но, моя подруга только смеялась в ответ разъяренным водителям.
Через 20 минут мы были на месте. Время было 10:58. У дверей стоял темнокожий брат моей подруги. Кью.
-Привет, Кью! -крикнула я. Он помахал мне рукой и улыбнулся.
-Уж кто точно придет к тебе на прослушивание, так это мой братец. -усмехнулась Джо. 
-Ну что, Кью, готов показать себя? -спросила я, открывая дверь гаража.
-Всегда готов. -посмеялся он.
Я прошла внутрь, а вслед за мной прошли брат и сестра. Над нами постепенно, одна за другой загорались лампочки.
-Слева инструменты, поможешь их поставить на середину? -спросила я Кью.
-Да, конечно. -ответил он.
Мы перетащили барабаны, две гитары и синтезатор со всеми проводами на середину, перед столом. Я настроила инструменты и наконец пустила Кью за барабаны. Мы с Джо уселись за большой стол, предварительно взяв с собой блокнотик и ручку.
-Можете начинать, мистер Лорис. -улыбнулась я.
Кью взял в руки две палочки, и для начала отчетливо ударил три раза по "тарелкам" , а затем его руки очень быстро стали переносить палочки от одного барабана к другому. Создавался один крутой ритм, и почти сразу же он сменялся другим. Через минуты 2 Кью закончил.
-Ну как? -серьезно спросил он.
Я не могла ответить Кью, что это плохо. И всё из-за того, что играл он великолепно! Мы посмотрели с Джо друг на друга и кивнули.
-Ты красавчик! -воскликнула Джо.
-Это значит, что я теперь в группе? -спросил Кью.
-Да. Мне такие таланты не помешают. -призналась я.
Он улыбнулся, поцеловал палочки и направился к нам.
-Эм-м-м..что он сейчас сделал? -спросила я у Джо, улыбаясь одним уголком рта. Она пожала плечами.
-Я поблагодарил палочки за то, что они меня послушались. -объяснил Кью, усевшись рядом со мной.
-М-м-м...и всё же я ни черта не поняла. -посмеялась я.
-Считай это моей привычкой. -улыбнулся он.
-Что ж, ладно.

Мечта. Лондонская жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя