Я проснулась от грохота какого-то предмета. В голову сразу же ударила боль, тело ломило, а изо рта воняло жутью. Я чуть приподнимаюсь и хватаюсь за голову. Через несколько секунд я вижу Кристофера с искривленным лицом. Он стоит у шкафа и держит в руках какую-то баночку.
-Что происходит? -сонным голосом спрашиваю я.
-Прости, я тебя разбудил. -поставив банку на столик, сказал он.
-Где я? Что вчера произошло? -не перестаю задавать вопросы я.
-Ты в моей комнате. Вчера я нашел тебя возле моего дома. Ты была вся облита пивом, упала прямо в чью-то рвоту. -рассказывал Кристофер.
Мои щеки сразу загорелись. Какой позор! Я выглядела как последнее дерьмо. И в прямом смысле этого слова!
После слов Кристофера я сморщилась и стала осматривать себя. Я принюхалась. Смешаный запах пива, рвоты и пота ударил мне в нос. Удивительно, как ещё Кристофер пустил меня в свою комнату, на свою кровать! Последнее, что я помнила, это смех парней. Неужели эти волочи облили меня пивом, вместо того, чтобы помочь?
-...Черт...Мне срочно нужно в душ, иначе я умру от этого запаха! -спрыгнув с кровати, сказала я.
-Ванна справа, полотенце и халат найдешь там же.
Я тихо направилась в сторону ванны. Почти дойдя до неё, я остановилась и повернулась к Кристоферу.
-Эм-м-м, слушай...Тут такое дело, в общем, моё платье всё в непонятной дряни...И мне нужна одежда.
-Но... тут только моя. А она на два размера больше будет. -усмехнулся Кристофер и пожал плечами.
Я посмеялась.
-Чего смешного? -сразу же спросил он.
-Ты знаешь, в подростковом возрасте у меня была точно такая же ситуация. Я пошла в школу в мужских штанах, кедах, кепке и футболке. Которые мне дофига велики были. Ты только дай ненужное, и Король будет счастлив.
-Серьезно? А-а... э-эм... ладно.
Кристофер начал рыться в своем шкафу. Я же в это время ушла в душ. Пока я стояла под теплыми струями воды, я вспомнила ту ночь, когда осталась ночевать у... Миши. Ничего себе, я помню как зовут мою "первую встречную любовь". От этих мыслей я заулыбалась. Второй раз за четыре года я вспомнила прошлое. И именно Мишу. Интересно, как он там сейчас?
Я накинула халат и вышла в комнату. На кровати аккуратно были сложены джинсы, футболка. Рядом были кеды.
Надевая это всё, я не смогла удержаться от воспоминаний. Было немного грустно вспоминать старых друзей. Моих "братанов"! Господи, как же было с ними круто. Я уже и забыла, как они выглядят.
Потом я вспоминаю отца и мачеху. Эту ведьму, которая заставляла меня страдать.
В конце я вспомнила маму. Я так редко стала её вспоминать... Сейчас я почувствовала себя паршиво. Я совсем всех забыла. Эмму, Гришу, Серёжу, и, вроде, Сашу? Нет-нет! Машу! Какой кошмар. Хватит утопать в этих мыслях. Четыре года жила и всё нормально было. Какого фига я вообще начала всё это вспоминать?
Вдруг послышался стук в дверь. Кристофер приоткрыл дверцу и спросил:
-Можно?
-Йоу, нигга, это мой район, че тебе здесь надо? -сказала я и наклонила свой корпус чуть назад, а руки скрестила на груди.
Из-за двери показалась голова Кристофера. Поначалу он уставился на меня с ошарашеным взглядом, а потом залился смехом.
-Ну что ты смеешься, придурок? -улыбаясь, спрашивала я.
-Ты серьезно так в школу пошла? -умирая от смеха, вопросом на вопрос ответил он.
-Иди ты к черту! -фыркнула я и вышла из комнаты.
Спутившись вниз, я не нашла ни единой души. После вчерашней вечеринки не осталось и следа. Кто-то уже всё убрал. Я только одного не понимала - где весь народ? Где Джо? Ведь Кристофер устраивал вечеринку на два дня. Разве не так?
Пройдя на кухню, я услышала приближающиеся шаги. Это был Кристофер.
-О, отлично! Мало того, что в горле ужасный сушняк, дак тут ещё и воды нет! -простонала я, не замечая парня.
-Вообще то, вода в холодильнике. -напугал меня он.
Я немного вздрогнула.
-...Холодная? -нахмурилась я.
-Ну она же в холодильнике.
-Фу! Я ненавижу пить ледянющую воду!
-Что? Такие люди вообще существуют? -спросил Кристофер. -Ты с каждой минутой меня всё больше и больше удивляешь.
-Кстати, ты же приглашал меня на уикенд. Не так ли?
-Ну.
-И где народ?
-Всё правильно. Я приглашал на этот уикенд только ТЕБЯ. Зачем нам остальные?
Сначала я онемела от услышанного, но потом подумала, что это может быть шуткой.
-Зашибись шуточка. Где Джо, кстати?
-А, твоя подруга? Дак она вчера домой свалила.
-КАК???
-Подумала, что ты уехала и поехала за тобой.
-Хах, обхохочешься. Где она?
-Ещё раз повторяю - она дома! Можешь позвонить ей и убедиться в этом, а ещё лучше выйди во двор и посмотри, её машины там нет!
Я тут же иду к выходу. Действительно. Ни одной машины. Набираю Джо. Идут гудки. Никто не берет. Делаю ещё одну попытку - безуспешно.
-Ладно, отвези меня домой. -вздохнула я.
-Эй, ну я что, зря приютил тебя в своей кровати?
-Кристофер...
-Стоп. Я тебя умоляю, называй хотя бы иногда меня Крис. Ладно, Лина?
-Какая к черту Лина? -посмеялась я.
-Сокращенно от имени Каролина. Так прикольнее. Обожаю людей с сокращенными именами.
-Господи, ладно. -усмехнулась я.
После моих слов мы стояли в тишине и смотрели друг на друга, немного посмеиваясь.
-Ну вот что ты пялишься? ! -не вытерпела я.
-А ты? !
-Потому что ты пялишься на меня!
-У меня такая же причина!
Мы посмеялись.
-Давай сходим на пикник? Тут неподалеку отличное озеро. -вдруг говорит Крис.
-Давай ты отвезешь меня домой? Там неподалеку есть отличная работа, на которую мне завтра нужно будет идти.
-Ну почему ты такая зануда? -вздохнул Кристофер.
-Кто зануда, я??? -я показала пальцем на себя.
-Именно! -крикнул он и кинул в меня первую попавшуюся подушку. Она оказалась очень твердой и я пошатнулась назад. Я застыла на месте и окатила Кристофера злющим взглядом. Он хихикнул и дернулся с места, убегая от меня. Я кинулась за ним.
-Мейсон!!! -крикнула я. -Ты сейчас будешь соскребать свои мозги с потолка, понял?!
-У-у-у, яростная Лина! -прогудел он и скрылся за какой-то дверью.
Я стала дергать за ручку. Дверь заперта. Я начала стучать кулаками и кричать:
-Эй ты, придурок, открой!
-А вот это было обидно. -послышался его голос сзади. Я от испуга тут же обернулась и прижалась к двери.
-Кристофе-е-ер! -снова крикнула я и побежала за ним.
Мы выбежали из дома и направились в сторону озера. Кристофер бежал очень быстро. Он постоянно оборачивался ко мне и хлопал по заднице со словами:
-Ну, давай-давай! Надери мне её!
Это звучало пошловато, поэтому я каждый раз смеялась над этим.
Добежав до озера, Кристофер остановился. Он навалился ладонями на колени, и, видимо, пытался востановить дыхание. Я, пользуясь моментом, тут же запрыгнула на него и мы повалились в ледянющую воду.
-Какого черта? ! -крикнул Крис, тут же выбежав из воды.
-Наслаждайся. Ты же так хотел пойти к озеру. -не смотря на холод, плывя, говорила я.
-К озеру! А не В озеро! -истерил он, выжимая свою футболку.
-Ну какой же ты зануда! -улыбчиво произнесла я и брызнула Кристофера водой.
-Зануда? Ну, всё!
С этими словами он бросился ко мне. Я начала уплывать от него, но он плыл так же быстро, как и бегал. Но я все равно плыла, не смотря на усталость в ногах. Обернувшись, я никого не увидела. Вода расходилась от меня волнами, а на том месте, где плыл Кристофер, всё было спокойно. Я стала немного паниковать и приближаться к берегу. Поныряв в воду и поискав парня, я никого не нашла. Меня охватил жуткий страх.
-Кристофер!!! -прокричала я. -КРИ-И-ИСТО-О-ОФЕ-Е-ЕР!
Ничего. Только моё эхо. Что я наделала? Где он? !
Вдруг что-то цепляется за мою ногу и тащит на дно. Я прихожу в ужас. Мне страшно. Но, неожиданно я почувствовала на талии чьи-то руки. Рядом со мной всплыл Кристофер.
-Идиот!!! -крикнула я и оттолкнула его от себя.
Кристофер показывал на рот и хватался за горло. Он издавал ужасные звуки, будто его кто-то душил.
-Мне нужен воздух! -прокряхтел он и прижался ко мне, тут же обхватив мою талию своими крепкими руками. Мгновенно его губы накрыли мои. Я остолбенела. Не ответив на поцелуй, я оттолкнула Криса.
-Эй, мне нужен воздух! -пропищал он.
-Это... это сейчас что было? -моё сердце будто замерло.
-Поцелуй. Ты спасла меня от нехватки воздуха. -с легкостью ответил Кристофер.
Я, не обращая на него внимания, отплыла к берегу.
-Эй, в чем дело? ! -выходя из воды, спросил Крис.
Я молчу и иду к дому.
-Лина!
-Иди к черту! Собаку так свою назови, а меня зовут КАРОЛИНА. Ясно тебе? -с некой обидой крикнула я.
-Да что такое произошло?
Я опять молчу и иду дальше. Кристофер хватает меня за запястья и снова притягивает к себе.
-Что ты делаешь? -вырываясь, говорю я.
-...Ты лесбиянка? -вдруг спросил Крис. Вот тут я вообще офигела.
-Ч-чего?
-Почему ты так отреагировала на наш поцелуй?
-Кристофер, потому что ты идиот! Вот честное слово! Я не целуюсь с первыми встречными.
-Но, я не первый встречный. Мы уже давно знакомы...
-Неделю знакомы, ха, конечно, словно с рождения. -усмехнулась я.
-Слушай, ты мне нравишься. Очень сильно нравишься. Как мне тебе ещё намекнуть?
-Нравлюсь? -наивно спросила я.
-Ну я же не просто так тебя постоянно куда-то приглашаю. Я пытаюсь проводить с тобой больше времени, чем с ребятами из группы. Разве ты этого не замечаешь?
-Кристофер...-я закатила глаза.
-Лина, ну, пожалуйста. Давай попробуем? И, позволь мне тебя так называть.
Кристофер отпустил мои запястья. Одна его рука медленно перетекла с запястья на ладонь, и он сплел наши пальцы. Я посмотрела на наши руки. По телу пробежала мелкая дрожь, мне стало паршиво на душе. Я предаю Юстина. Я не должна этого делать. Я тут же легонько выдергиваю свою руку и убираю её назад.
-Нет, Кристофер. Ничего не получится.
-Почему? !
-Потому что... потому что у меня есть парень! -выпалила я.
-...Парень? -с растерянным взглядом спросил Крис.
-Да!
-...Почему... почему ты раньше не говорила?
-Ты и не спрашивал. А сейчас, когда ты убедился, что вместе нам быть не судьба, может, наконец, отвезешь меня домой?
Он молчит и смотрит на меня.
-Э-эй.. -я пощелкала пальцами у него перед глазами.
-Я... конечно. Пошли. -наконец говорит он и мы начинаем медленно идти к дому.На часах 2:40 дня. Мы с Крисом едем в Лондон. Молчим. Меня раздражает эта тишина между нами. Я чувствую себя виноватой. Такое ощущение, что мы с Кристофером были идеальной парочкой, а потом я изменила ему с Юстином, и Крис меня ненавидит. Что за чушь!
-Скоро мы приедем? -решаю спросить я, чтобы разбавить обстановку.
-Да, почти у Лондона.
После его слов между нами снова возникает тишина.
-Ты каждый день так далеко ездишь? -снова решила задать вопрос я.
-Нет, это дом предков. Моя квартира находится в Лондоне. -как-то холодно, не отрываясь от дороги, говорит Крис.
Он словно обиделся. Но на что обижаться? Это какой-то кошмар...Через 30 минут мы добрались до моего дома. Эти 30 минут были адом. Это ещё не считая пробок. Мы всю дорогу молчали, и я опять чувствовала себя дрянью.
При выходе из машины, Крис остановил меня.
-Стой.
-Что?
-А у Джо, у неё есть парень? -с надеждой, спросил Кристофер.
-Нет.
-Отлично, тогда пока.
Не попрощавшись, я вылезла из машины и медленным шагом направилась к дому. Кристофер надавил на газ и скрылся за поворотом.
Мне было как-то грустно. Я не знаю, что за бред сейчас был между мной и Кристофером. Он словно стал хуже относиться ко мне. Ну, конечно. Я ему не дала, вот и всё. Ему помешал сделать это мой парень. Мой НЕ вымышленный парень. Естественно, это Юстин. Я никогда ни на кого не променяю своего Юстина.Дело близилось к вечеру. Я лежала на диване и дочитывала "От неба до земли". Там происходит какая-то чушь. Главный герой, обладающей какой-то офигительной сверхсилой, пытается вернуть любимую из царства мертвых. Но он ещё не знает, что за это ему придется отдать чью-то жизнь.
На телефон пришла SMSка. Я её отрыла. Джо появилась в сети. Отлично.
Набираю её номер. Гудки.
-Алло. -сонным голосом отвечает она.
-О, какие люди ответили на мой звонок. -усмехаюсь я.
-Король, это ты?
-Нет, это королева Елизавета.
-Ой, Ваше Величество, идите-ка вы к черту.
Я смеюсь.
-Какие планы на вечер?
-Лежать на диване и умирать от головной боли. -простонала подруга.
-Сама виновата.
В этот момент я слышу резкие звуки на другом конце провода. И я догадываюсь, что это за "прекрасная мелодия".
-Джо, тебя вырвало?
-Я перезвоню.
Всё ясно. Вчерашняя вечеринка дала о себе знать. Я вздыхаю. Кидаю телефон на кровать и беру книгу. Оставшуюся часть времени до сна я провожу с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта. Лондонская жизнь.
Teen FictionЧасть мечты Каролины наконец-то сбылась -она добралась до Лондона. Но даже сейчас её приключения не кончаются! Вместе со своей новой группой, она будет добиваться успеха, а также потерпит не мало жизненных поражений.