Часть 15

306 14 15
                                    

Стэны, всем привет! Знаете, это какая-то подстава. Может, я кого-то и достала со своими оправданиями, но мне так стыдно, что я оставляю вас без проды, поэтому не смогу просто так опубликовать главу (спустя более чем месяц!) и не написать, по какой причине я вас киданула.

Первой причиной является учеба. Меня возможно поймут те люди, которые учатся по 9 уроков в день. Времени практически ни на что не хватает, и ты кошмар как устаешь.

Второй причиной является мой браузер, через который я долгое время не могла зайти в Wattpad. Так что, если бы не эта проблемка, 15 часть была бы уже выложена как минимум дня 4 назад.

Сейчас у меня более-менее свободный график. Я про вас не забывала ни на день, надеюсь, и вы меня)

Все эти почти что 2 месяца вы не пропадали, писали мне в сообщения, голосовали за главы. Спасибо вам! Без вас я бы вообще забыла про эту книгу. Так же, хочу поблагодарить более грамотных, чем я, читателей. Все ваши комментарии по поводу ошибок я читаю, и в скором времени пойдет процесс их исправления.

16 глава сейчас в процессе. Я сама очень хочу чтобы она вышла не через 2 месяца) Поэтому, всю эту ночь посвящаю ей. Не знаю, будет ли она готова к утру, надеюсь, что да. Просто знайте сразу, я хочу сделать ее очень большой. Сама люблю большие главы, надеюсь, и вам они нравятся)

(Кстати, какие главы вам нравятся больше? Маленькие, которые я раньше писала (1000-1500 слов) или большие, как к примеру 14 глава (6000-8500 слов)? Если будет не сложно, ответьте на вопрос в комментариях с:)

Теперь, приятного всем чтения и хорошего времени суток!

P.S.: Глава маленькая, просто только что удалила половину того, что в ней было. Эта половина уже находится в 16 главе.


********************************************************


Прошла ровно неделя с того момента, как мы подписали контракт с Питером Крамером. И мне не верилось в происходящее. С того самого времени мы стали посвящать музыке намного больше времени, чем это было раньше. Крамер пытается сделать из нас идеал, или просто хочет замучить до смерти.

Я была в небольшом шоке, когда увидела, что Питер играет на гитаре. Никогда бы не подумала, что такой «офисный зомби» увлекается музыкой. Играл Крамер довольно хорошо. Я даже смогла получить наслаждение от этого.

Мечта. Лондонская жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя