Часы показывали 13:48. Тем временем я направлялась на район Хэмпстед, откуда пришел заказ в пиццерию. Погода в Лондоне была солнечной, и что удивительно, довольно теплой.
Доставив все заказы, я заглянула в один из музыкальных магазинов. Единственное, что меня туда затягивало- новенькие гитары. Я стояла и трогала, рассматривала, пробовала их на себе. Знаете, это как с кроссовками. Раньше, я хотела себе целую комнату разных кроссовок на каждый день. Сейчас я хочу себе целый вагон гитар на каждый час. Я бы осталась жить в этом музыкальном магазине, но мне нужно было ехать в пиццерию чтобы отдать подписи заказчиков.Я вошла в здание, которое навеки провоняло запахом колбасы, оливок и теста. Проходя мимо людей, жующих пиццу, я зашла в кабинет к нашему администратору -Ли Оллфорд. Мы с Джо тупо прозвали его босс. Ну нам так нравилось. Типа мы -самые опасные доставщики самой опасной пиццы на свете. Курьеры в черном.
-Здрасьте. -бросила я, проходя в кабинет к Ли. Это был кудрявый мужчина лет 30. Полноватый, маленького ростика, но очень высокого о себе мнения. Босс Курьеров в черном.
-Ага. -сказал он, не отрывая взгляда от компьютера. Я подошла к столу, за которым он сидел.
-Кхе-кхе, я подписи принесла.
-Угу. -кивнул он головой.
-Мистер Ли, очнитесь. Мне нужно чтобы вы расписались.
-Минуту.
Я села на стул рядом со столом, и стала слушать клацанье кнопок клавиатуры, на которые босс быстро тыкал указательными пальцами. Я наблюдала за его действиями. Он что-то упорно пытался исправить, выпучивая свои глаза то на монитор компьютера, то на лист бумаги, который лежал под его рукой рядом с клавиатурой. Вскоре он издал легкое шипение, навалился на спинку кожаного кресла, запустив руку в волосы.
-Мистер Оллфорд. -произнесла я, напомнив ему о своём существовании в этом кабинете.
-Ты как здесь оказалась? -повернув голову в мою сторону, удивился он. Я закатила глаза.
-Я, конечно, не ваша мама, и, естественно, не ваша жена, чтобы проявлять излишки заботы. Но мне кажется, что ваш компьютер скоро сведет вас с ума.
-Я вроде спросил как ты здесь оказалась. -усмехнулся кудрявый.
-Всё очень просто. Я зашла через вот эту дверь. -указав рукой на дверь, сказала я.
-Шутки шутить пришла?
-Я пришла получить от вас подпись. И всё. На шутки меня сподвигли вы. -подавая бумаги с подписями, сказала я. Мистер Оллфорд принялся расписываться на них.Я пришла домой около 4-х часов вечера и сразу же отправила ребятам SMSки:
《Привет, буду рада снова увидеться с тобой сегодня в гараже, около 6 часов вечера.》
Я нажала "переслать" и отправила это сообщение Эвану, Кристоферу, Хелли и Кью. Первой ответила Хелли:
《Да, вчера было классно. Я обязательно приду. До встречи!》
Через несколько минут согласились и остальные.
Пока я собиралась, в дверь позвонили. Я быстро подбежала и открыла её. На пороге стояла Джо.
-Привет . -сказала она, заходя в квартиру.
-Привет. -ответила я, закрывая дверь. -Как там поживает твоя дочь?
-Заткнись. -фыркнула она. Я посмеялась. -Вот скажи, какого фига нужно было мазать кетчупом мои шорты и простынь?! Он не отстирывается!
-Попробуй отнести в химчистку. -посоветовала я .
-Платишь ты.
-Платит Кью. Его идея была поиздеваться над тобой.-посмеялась я.
-Оба заплатите. Ты кстати куда собираешься?
-У меня через час встреча с группой. А что?
-Ну блин, я думала в кино сходим. -вздохнула Джо.
-Давай в другой раз? -сказала я, застегивая курточку.
-Ты никуда не годишься, подруга. -снова вздохнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта. Лондонская жизнь.
Teen FictionЧасть мечты Каролины наконец-то сбылась -она добралась до Лондона. Но даже сейчас её приключения не кончаются! Вместе со своей новой группой, она будет добиваться успеха, а также потерпит не мало жизненных поражений.