Часть 18

213 11 3
                                    

-Ты серьёзно? -спросила подруга по телефону.
-Абсолютно. Мне нужно узнать, правильно ли я поступила, сбежав из дома, не предупредив даже друзей.
-И когда ты собралась лететь?
-Не могу долго ждать. Закажу билет на послезавтра.
-Боже, сумасшедшая! -Джо начала смеяться.
-Ещё увидимся!

Я встала рано утром и отправилась в душ. С Джо мы вечером никуда не пошли и ничего не устраивали. Решили перенести эту тусовку. Сегодня мне нужно договориться с Крамером о небольшом отпуске. Мне даже страшно оставлять группу с этим человеком.
После завтрака я благополучно отправилась на работу. По поводу щенка так и не звонили. Я была немного расстроена этой новостью. Проносясь среди машин и людей, я добралась до пиццерии.
-Билли! -воскликнула я, когда зашла на кухню. Повар оглянулся и улыбнулся.
-Рад видеть! -сказал он и обнял меня.
-Как с Джо повеселились?
-Просто потрясно, с ней было так весело! Я никогда не встречал таких задорных девушек.
Я посмеялась.
-Да, она такая.

После разговора с Билли я пошла к боссу. Осторожно постучавшись в дверь, я услышала долгожданное "войдите" и вошла.
-Здравствуйте. -улыбчиво поприветствовала я Ли.
-О, Каролина! Здравствуй. - поздоровался он, сидя за компьютером, как и всегда.
-Знаете, мистер Ли, у меня сейчас такой напряженный момент в жизни, поэтому я пришла попросить у вас отпуск. Буквально на неделю.
Босс оторвал свои глаза от компьютера и посмотрел на меня.
-Что за момент?
-Вы знаете, это немного личное.
-Ну, возможно.
-Дак что, вы дадите мне отпуск?
-На неделю, говоришь?
-Желательно на две.
-Что ж, я думаю, у нас не так уж все и плохо. Тем более, за долгие годы работы ты взяла всего 1 отпуск. Думаю, проблем у тебя не возникнет.
-Спасибо, мистер Ли. -заулыбалась я.
Внутри все переворачивалось, пока босс подписывал какие-то бумажки по поводу отпуска. Я вспомнила знакомое чувство, которое я испытала в свои 16 лет. Когда впервые сбегала из дома и собирала вещи. Мне было так легко. Как и сейчас. Ни к чему скрывать - я соскучилась по старому дому, хотя и не нужна там никому.

Сегодня вечером должна состояться репетиция, где я и скажу всем, что мне нужно не на долго уехать. А пока я просто наслаждалась свободой, которую мне подарил отпуск. Сидела дома и пила чай за просмотром видеороликов на YouTube. И все проходило просто прекрасно, пока мне не стало пора собираться на репетицию. 

До этого момента я чувствовала полную свободу и невероятную легкость, что смогу спокойно улететь в Россию. Но я совсем позабыла, что меня может не отпустить Крамер, да и ребята не поймут меня, наверное. Я просто сидела на диване и ждала приход каждого, кроме Крамера. Он может разрушить всё в миг.

Мечта. Лондонская жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя