Часть 16

283 9 9
                                    

Всем привееет :) Вообще соскучилась по жизни в ваттпаде :D Не знаю, нужны ли вам мои оправдания, но я как всегда, просто не могу не оправдаться за, черт возьми, целый месяц, который мы с вами упустили. Это все учеба, я очень-очень надеюсь, что вы меня поймете!!! То свободное время, про которое я говорила, внезапно исчезло, как по волшебству. И снова я буду винить во всем учебу, ну и себя.

Глава на 10 000 слов не отменяется (просто не в этот раз).  Она обязательно будет! 

Приятного вам чтения, я вас всех очень люблю, ценю, и радуюсь каждому вашему комментарию, и вообще, каждому уведомлению, полученному от вас ♥.

P.S.: Сейчас будет небольшая рекламка (никто мне не платил за это :D). Моя подруга @Yaoiko-tyan  начинает писать новую книгу - "Контракт на счастье". Приглашаю всех любителей Японии и прочих, кто захочет познакомиться с этой книгой сюда https://www.wattpad.com/story/58948345-контракт-на-счастье

Всего вам хорошего :3

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Я стояла в ванной комнате и умывала лицо. День был не из легких, мне пришлось пережить кучу ужасных событий, которые поменяли взгляды на половину того, что окружает меня. Я чувствую, как на глаза накатываются слезы и мне не хочется ничего, кроме его объятий. Я готова пойти на все, и отказаться от всего, что имею только ради него. Никто другой мне не нужен. Никто.

Я сажусь на пол и закрываю лицо руками, начинаю выть. Мне не хочется жить в этом мире, он ужасен. Мой взгляд падает на лезвие станка. Один порез и я буду обнимать его как тогда. Как раньше.

Как только начинаю тянуться к бритве, что-то теплое ложиться мне на голову. Я отстраняю руку от бритвы и начинаю щупать макушку. Там чьи-то пальцы. Они спускаются вниз, по шее к моим ключицам. Я поднимаю свои пустые глаза вверх и вижу их. Я вижу эти великолепные, наполненные жизнью зеленые глаза. Шатен опускается на колени и целует моё запястье. Я несколько секунд смотрю на него, а потом снова начинаю выть. Он ничего не говорит, просто делает то, что мне сейчас необходимо. Крепко обнимает. Это успокаивает меня. Я закрываю глаза, утыкаюсь ему в грудь.

Шепотом, я задаю ему вопрос:

-Это правда, ты?

Парень молчит, он лишь гладит меня по спине. Его молчание заставляет меня посмотреть на него. Но как только я открываю глаза - не вижу никого. Он снова ушел. И мне снова плохо.

Мечта. Лондонская жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя