статус: не взаимные чувства
с Колей точно не соскучишься. его желания почти невозможно предугадать. ты даже об таких занятиях не задумывалась.
а на сколько быстро меняется деятельность можно запутаться. то вы начинали смотреть фильм, а закончили философскими разговорами.
да, на самом деле Николаю интересно разговаривать на такие глубокие темы.
вы можете играть в карты, либо же гоголь показывает на них фокусы. не исключено что и тебя научит.
если вы просто играете, то он бесконечно шулерит и веселиться смотря на твоё лицо, когда ты уверена что он шулер, но где не понятно.Коля может тебя учить как правильно резать и мучить людей, но до твоей практике не дойдёт, к сожалению, а если и дайдет, то жертвой явно будет гоголь.
вы можете играть в обычные детские игры. прятки, догонялки, заморозки, бой подушками и так далее. ах, да, кстати чем заняться вы часто выбираете по "камень, ножницы, бумага"
как я писала выше, вы смотрите фильмы. естественно, почти все фильмы не досмотреы до конца.
если коля только что освободился, то он может просто начать пугать тебя.
ну, конечно время вы можете проводить в постели. правда, тебе это не сильно нравится, поэтому гоголь старается ккк можно реже тебе такое предлогать.
197 слов