один день из жизни

604 36 6
                                    

статус: не взаимные чувства

Николай все время пытается сблизиться с тобой, чтобы ты не боялась его и чувствовала себя комфортно. ничего пошлого(не считая наказания), просто обнимашки, поцелуи, прикосновение и многое другое.
а как он рад, когда ты хоть чуть-чуть тактильна!
Гоголю не хочется, чтобы ты чувствовала себя взаперти, поэтому вы гуляете +- часто.

- птичка, как на счёт прогуляться? - гоголь.
Николай как всегда вошёл без стука и тем самым напугал тебя.
ты прижалась к стене и молча кивнула.
- тогда давай подберём тебе прикид! - гоголь
очень стеснительно и не комфортно переодеваться прямо при своём похитителя, но на просьбу выйти он отказал.
найдя прелестный лук вы вышли на улицу.
в городе недавно была открыта выставка птиц и поэтому вы направились туда.
в начале вы вдвоём просто восхищались их красотой, а потом Николай начал свой монолог про клетку, они взаперти и никогда не освободятся, только смерть способна их освободить.
конечно он странный, но стелить слова он умеет и теперь ты не птицами восхищалась, а им.
резко гоголь перевёл взгляд и милой, спокойной улыбкой сказал
- что влюбилась? пойдём, скучно тут. - гоголь
по мнению Николая в городе было совсем скучно, поэтому вы вернулись домой.
- а, милая пташка, меня забирают на задание. несколько часиков и я вернусь, не скучай! - гоголь.
весь день ты сидишь занимаешься своими делами до момента пока клоун не придёт.
и опять же напугав тебя Николай появляться перед тобой и показывает какую-то побрякушку-украшение и цепляет на тебя.
- красотка! - при этом поцеловав твою руку сказал белобрысый.
- чем же нам заняться? - гоголь.
и ничего не придумав оставляет тебя в покое.

статус: взаимные чувства

обычно когда ты просыпаешься Николай все ещё сладко спит, но в редкие моменты бывает наоборот.
зайдя на кухню, ты видишь, как Николай в фартук сидит в телефоне.
естественно не скрылось от него твоё пробуждение.
- не успел.. ой, а ты такая красивая по утрам! всегда, конечно, но тут какая-то изюминка - хвалил тебя гоголь при этом рассматривал с ног до головы.
- что не успел? - в/и.
-я хотел тебе приготовить что-нибудь, но совершенно не знаю что именно - гоголь
- блины, вафли, сырники, торт, шарлотка? - в/и
- это конечно вкусно, но не интересно готовить - гоголь
- ам.. а может готовка вслепую и вглухую - в/и
- о давай! я слепой! - гоголь

хоть кухня и была вся грязная, но зато вам было весело.

- voilà!- вы  все таки смогли сделать и не так уж и плохо.
небольшой поцелуй в губы и вы садитесь есть.

неплохо поев вы уже хотели придумать куда ещё пойти или сделать, но ваши планы оборвал звонок и Николаю нужно на задание.
- да блин! - разочарованно сказала ты
- это же не на всегда - гоголь
погладив тебя по голове он ушёл.
ничего особенного пока его нет не происходило.
услышав звонок, что очень странно, ведь Николай почти никогда этого не делает, ты идёшь открывать с мыслями, что это его очередная шутка.
узрев перед собой совсем не гоголя, а каких-то странных парней, то естественно первая мысль была закрыть её, но чья-то нога помешала. И это нога не нежданных гостей, а твоего возлюбленного.
у Николая был очень злой вид, но это не долго.
- мне нужно опять отойти, тут очередное отродье моих врагов. хорошо? - гоголь
согласительно помотав головой ты вернулась в комнату.
после двух часов не пойми чего Николай вернулся.
- я тут! я чуть устал, давай просто посмотрим фильм? - гоголь
но и середины не посмотрев ты заснула.
- спи, мой жаворонок, спи! - выключив фильм прошептала твоя любовь.

Гоголь яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя