ты сбежала

1.3K 51 6
                                    

статус: не взаимно

ситуации разные, естественно, наказания тоже. поэтому тут будет несколько исходов событий, как в Детройте, все зависит от твоих действий.
спустя несколько недель, а может и месяцев ты пыталась втереться в доверие, чтобы сбежать.
вот продумав, вроде бы, все до мелочей, ты не учила одно это бесполезно.
спустя 4 часа "бега" по городу, подальше от дома Николая, он, естественно, устал ждать когда ты набегаешься и забрал обратно.

1 исход событий❌:

вот наша бедная в/и сидит на кровати опустив голову вниз, чувствуя пронзительный взгляд мужчины.
спустя 15 минут молчания Коля заговорил.
- я раз за разом тебе доверяюсь. думаю "ну, на этот раз точно". сколько это будет продолжаться? - гоголь. в ответ последовало молчание
- я с кем разговариваю? - гоголь
- со мной - в/и. это чувство, когда в детстве что-то натворил и родители тебя отчитывают, появляется чувство стыда.
- на меня смотри. - гоголь
ели-ели подняв голову, тяжело смотря на клоуна твои глаза заслезились. чтобы не показывать своей "слабости" отводишь взгляд для незаметности.
- я разочарован. - подходя ближе к тебе, сдаясь на край кровати - тебе не стыдно?
- стыдно - в/и. почти шёпотом сказала ты.
- что-что? Что-то ты сейчас не решительная, когда сбегала была более смелой - гоголь
слезы уже во всю текут и от глаз гоголя это не скрыть.
- ну-ну - гоголь. поднимая твою голову за подбородок твой фокусник смотрит на тебя такими глазами, что ты обняла его и расплылась в извинения.
через некоторое время Николай молча встанет и так же молча уйдёт, оставив тебя наедине с самой собой и своими мыслями.
конечно же такой разговор давит морально.

2 исход событий⭕:

сейчас ты прикована и заперта в подвале, ждёшь что же на это раз "любимый" придумает.
от своих мыслей отвлек щелчок открывающейся двери. посмотрев на Николая ты видишь своего друга.
понимая что сейчас будет ты началась метаться, пытаться вылезти из оков.
-бесполезно. прекрати. - гоголь. грубый голос мужчины заставил тебя успокоится.
- в следующий раз.. - ставя не большую паузу - это будешь ты. - гоголь. не охото веря, но все же ты напряглась.
- начнём. - гоголь
Николай начал вытворять ужасные вещи заставляя у тебя испытывать страх, даже от такой картины чувство рвоты. придавая жалость, то что друг был жив и смотрел прямо на тебя, но не мог ничего сказать, потому что голосовые связки были повреждены.
когда друг был уже мёртв, но садисткие пытки не заканчивались, тебя начало тошнить. тебя вырвало и не удивительно. раньше такого не было, поэтому твоё нахождение в подвале сократилось (ты должна была ещё "жить" в нем, хотя бы 3 дня) Коля отнёс тебя в комнату.
ты заболела.
- ай яй яй... тебе повезло - гоголь. проговорил Николай дав лекарства ушёл.

3 исход событий 🔺:

ты прикована к кровати, одета довольно развратно.
вдруг входит Коля с прошлым взглядом, садится на кровать и изучает твоё тело.
- ты вся дрожишь - гоголь
поставив перед очевидным фактом фокусник тянется к шее оставляя на ней засосы, укусы, поцелуи.
решив не медлить клоун раздевается сам и тебя тоже.
не предупредив и не волнуясь о твоих ощущениях гоголь входит. ты издала писк и потекли слезы. не обращая внимание продолжает двигаться.
- больно! прекрати! - в/и. кричала ты. закрыв тебе рот
- да? а твоё тело так не считает. и вообще, а мне не больно что ты пытаешься уйти? - сказал гоголь шлепнув тебя по ляжке. ну твоё тело отвечает - это нормально и это до сих пор изнасилование, ты де этого не хочешь. даже если бы ты получила оргазм(что в прошлые разы бывало) - это изнасилование.
во врес процесса ты кричала, пыталась выбраться, умоляла отпустит,но Николай как будто не слышит. иногда доходит до того, что у тебя начинает идти кровь, чае равно он это не ставит во внимание.
последний толчок и клоун кончается. освобождает (все равно ты не уйдёшь. тебе даже встать больно). гладит по голове
- вот видишь? а если бы не сбежала? теперь думай - гоголь.
он не даёт тебе ничего от боли, это же наказание.

конечно есть куча вариантов наказаний, но это основные.

641 слово

Гоголь яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя