Ханахаки (Hanahaki byō; 花吐き病) – вымышленный редкий синдром, вызванный безответной любовью, сопровождаемый кашлем с выделениями в виде цветочных лепестков. Полное выздоровление возможно лишь при взаимной влюблённости.
ты совершенно не знала что твориться в голове у этого безумца. пусть знала что любит, но на сколько сильно? какого ему?
даже видя его грустное лицо, его вопросы сами себе что с ним не так, вызывало у тебя это только чувство жалости и стыда на себя, что не можешь его полюбить.в один день тебе понадобилось что-то спросить у своего похитителя, что тебя бесило, ведь ты ничего не можешь сделать без его разрешения.
увидев на столе цветы и кровь в голову пришло лишь, то что он кого-то убил и ты вспоминаешь почему его не любишь.
твои раздумия прервал сильный кашель, казалось у человека все лёгкие наружу выйдут.зайдя в ванную из которой был слышен кашель, ты ужаснулась.
на полу ели как лежит твой похититель и вся комната считай что в крови и цветах.
ты винила себя за то, что подумала что он кого-то убил, а оказалось что убивают его.твой разум охватила жалость и ты кинулась осматривать его.
Николай уже смирился со смертью и раздвинул руки как бы на последок обнять. ты обняла его иконцовкаI:
сказала
-я тебя люблю! - в/и
в этот момент ты поняла что не смотря на все что он делал ты его полюбила и ещё как. прощаться с ним вовсе не хотелось.
из-за того что твои слова были искренними, то кашель прекратился
вы поцеловались, вкус был железа, но для вас любви, а его кровь смешалась с твоей слюнойконцовка II:
попытку собраться с мыслями ты сказала
- я тебя люблю! - в/и
не смотря на сколько тебе было его жалко, ты не могла его полюбить.
- извини, извини, извини! не могу - в/и.
из твоих глаз начали литься слезы вины, и под эту ужасную картину Гоголь умирает.
кашель остановился, но не так как ты хотела.
увидев бездыханое тело своего похитителя ты искренне сказала
- я тебя люблю. - в/и
слишком поздно ты это осознала и теперь ты тоже кашляешь кровью, но без цветов, потому что вонзила себе в грудь нож.вот немножко грустненького вам