ты попыталась его убить

1K 38 2
                                    

статус: не взаимные чувства.

это было не спонтанно, а намеренно. то есть ты все пыталась спланировать.
ты украла у него пистолет, снотворное и верёвки.
обида на столько залягла, что просто застрелить его было мало, надо мучать.
утро, вы собирали садиться кушать и Николай отошёл.
не теряя ни минуты ты сделала начало плана, а точнее подсыпала снотворное. гоголь вернулся.
вот вы кушаете, ты сидишь в напряжении от страха, Коля начал что-то подозревать, но закрыл на это глаза и через 15 минут уснул.
попытавшись его поднять и унести в более подходящее место для пыток. все таки не подняв, решила связать его и ждать пока он проснётся, чтобы все чувствовал.
через 6 часов Николай проснулся.
на самом деле ты уже тоже уснула.
гоголь с лёгкостью выбрался из оков, которые ты явно не умеешь завязывать, а если бы и умела, то туго не получилось бы. увидев как ты спишь он умилился, но смутил его пистолет. сопоставив все факты, он понял что ты пыталась его убить.
вдруг ты проснулась и направила на него курок, но выстрелить не успела как гоголь переместился и забрал пистолет.
- ой, ты нашла мой пистолет? а я его искал! или.. т/ишечка, ты пыталась меня убить? какая плохая девочка! - наиграно говорил Николай, сменяя тон на грубый - ты что вздумала? в следующий раз приму меры. - гоголь.
- я не знаю что на меня нашло! - врала ты.
- в следующий раз я тоже не пойму что на меня нашло - улыбаясь сказал гоголь.
шлепнув тебя по ляшке вышел из комнаты.

эта ситуация его никак не позабавила, он притворялся. гоголь долго будет думать об этой ситуации.

Гоголь яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя