ты куришь
статус: любой
узнать о твоей зависимости очень и очень просто, по крайне мере, потому что от твоих вещей пахнет сигаретами.
Николаю совершенно не нравится запах сигарет, а тем более на тебе.
и конечно он пытается тебя отучить от этого занятия и наверно поэтому каким-то чудесным образом у тебя пропадают пачки сигарет вместе с зажигалками?
гоголь совершенно не церемониться, не уменьшает количество, а сразу все отбирает.
если тебя заметят с сигаретой в руках, то начнётся монолог о том как это плохо не только тебе, но и ему, а ещё пойдут угрозу.
- я тебе щас руки сломаю, выкинь эту дрянь - гоголь
в начале ты думала, что он шутит, но после сломанных пальцев - нет.
конечно это не помогло и ты в тайне пыталась курить, а если тебя палили, то слушалась и выбрасывала их.
все равно ты устала пытаться покурить, что больше нравилось процесс создания скрытности и получения удач или неудач.
с горем пополам ты бросила эту ужасную привычку, чему гоголь несомненно доволенты мазохист
статус:не взаимные чувства
вроде бы и классно, а вроде-то и нет?
как и с федором он не хотел, чтобы ты себе причинила вред.
как все мы знаем гоголь это садист и поэтому когда он начал тебя мучать(с любовью конечно), то понял что даже в этом нету плюсов, ведь ему нужны страдания, а ты получаешь удовольствие.
и опять же плюсы только в половой жизни.
Николай следит за тем, чтобы ты ничего такого не сделала, но отучать тебя не хочет.зашёл когда ты переодевалась
статус: любой
все зависит от настроения клоуна.
может просто пошло пошутить, изнасиловать или просто проигнорировать, тот факт, что ты голая.
но в любом случае он будет доволен, что зашёл в "неподходящий момент"у тебя волосы до пола
Николаю несомненно нравится твоя длина!
он обожает тебя расчесывать, гладить по волосам и все что связано с твоими волосами.
да и помимо кличек птичка, голубка и т. д, есть рапунцель, павлин.
иногда клоун подшучивает, что отрежет их или уже угрожает, что отрежет их.
если ты захочешь их отрезать, то гоголю будет сложно с ними расстаться, как бы смешно это не звучало.ты полулиса
ему очень нравится эта особенность в тебе и реагирует на это нормально. может погладить и все что с животными делают там?
- а я считаюсь за зоофила? - гоголь
частые шутки на счёт его любви.
ещё он видит в себе хозяина, а в тебе питомца и его это что-ли возбуждает?