статус: не взаимные чувства
Коля не часто пьёт.
себя контролировать в этом состояние ему крайне сложно.
на утро он редко что-то вспомнит, но бывают моменты.
обычно(все что сказано выше) алкоголем он доводит себя до того состояния не дома, а если дома, то может выпить чуть-чуть.если Николай жёстко набухался, то стоит бояться. что ему вообще на ум придёт? а вот все что на ум придёт, не обдумывая сделает.
захочет выебать? запросто. хочет накричать? легче лёгкого. и многое другое.а если дома, то просто будет липнуть и, возможно, что нибудь сделает, но это не факт.
например:
1. время 4 утра, ты сладко спишь, но тебя будит, как сонный паралич - Николай. нависая над тобой и с пошлой улыбкой, начинает медленно, но верно лапать тебя.
учуяв запах алкоголя тебя охватил страх, так как в прошлые разы ты помнила чем это заканчивалось.
в/и моментально начала вырываться, слёзы покатились, а ты умолять перестать. все твои жалкие действия прервались звуком пощёчины и крика Николая.
- рот закрой. если ты ещё раз сделаешь что-то на типе такого, то я тебя так отымею, что месяц ходить не сможешь - гоголь.
в/и сразу заткнулась и приняла участь.
"ненавижу" - единственная мысль пробежала в голове, которая перекрыла все другие.2. сейчас ты сидишь в комнате и читаешь книгу, а напряжении. на кухню издаются звуки выпивания.
через минут 15 в комнату заходит весёлый Николай, садясь на против тебя.
- птичка, пташка, так красна, словно белая зима! - на ходу придумываю песню, как бы делая комплименты тебе.
- красавица, ты же знаешь что я тебя люблю? - гоголь начал гладить тебя по щеке.
- к сожалению, да - в/и
- к сожалению знаешь или к сожалению люблю тебя - гоголь
- второе и первое тоже - в/и
выражения лица сменилось с радостного на злое, но быстро обратно сменилось.
- не правильно, моя дорогая! к счастью я тебя люблю! если ещё раз скажешь не правильно, то мне придётся преподать урок - гоголь.
- к счастью ты меня любишь - в/и
- браво! молодец! - с аплодисментами сказал гоголь, а после этого расцеловал тебя всю.
спросите чем отличается в таком состоянии от обычного? тем что более зол, когда все не идёт как он хочет.