он тебя отпустил

421 42 3
                                    

совсем забыла, как хотела закончить эти реакции.

статус: не взаимные чувства

николай всегда хотел свободы, но при этом лишил её тебя.
и за такое действия у него появилось чувство вины, поэтому он решил тебя отпустить.

может он станет свободней, если тебя отпустит? да скорее всего.

ты просыпаешься в кровати от того что тебя поглаживает гоголь.
впрочем ничего необычного, только вот лицо его выражало тоску, вину и опустошение.
-доброе утро, птенчик - совсем не с той интонацией, как всегда проговорил николай.

тебя охватила паника
- что случилось? - сказала ты пристав на локти и увидев перед собой свои собранные вещи.
- рано или поздно птицы улетают с гнезда матери - начал свой монолог любитель птиц.
- я не могу держать тебя взаперти, пора выпустить тебя из клетки - николай подхватил тебя на руки взял твои вещи и с помощью своей способности телепортнул тебя к входу в твой дом.
- можешь идти, только на последок.. можно я тебя поцелую? - гоголь
ты лишь одобрительно кивнула и вы слились в нежный поцелуй, на который ты ответила, хотя это было не обязательно.
отстранившись друг от друга, ты повернулась к двери и уже хотела её открыть, но что-то тебе не давало, не хотелось.
- Коля. - проговорила ты повернувшись к нему
- М? - гоголь
- я тебя люблю - в/и

!обновления статуса!
статус: взаимные чувства

его глаза расширились то-ли от радости то-ли от удивления.
- не оставляй меня - в/и
- то есть ты хочешь вернуться обратно? - в недоумение сказал николай.
ты так упорно пыталась сбежать, чтобы в конечном итоге вернуться по своей воле? ты такая странная
- да - в/и
николай выполнил твою просьбу и был очень рад такому исходу событий.
правильно ли ты приняла решение?
плевать.

ну как вам такой конец?

Гоголь яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя