статус: не взаимные чувства
сбежать не удаётся, а свободы хочется.
ты долго думала пойти на такой смелый поступок, но все таки решилась.
выбирая множество видов суицида остановилась ты на довольно банально, а именно повесить себя, потому что верёвки у тебя всегда в комнате для связывания.
дождавшись момента ухода гоголя ты начала свой план. табуретки, верёвка, мыло и ты. табуретка падает. неприятное чувство и рефлексы заставляли тебя пытаться снять верёвку и двигаться, но вдруг твой взгляд попал на неподалёку стоявшего Николая. по его лицу было видно множество разных и не понятных даже для его эмоций.
когда силы начали покидать тебя, а дыхательные пути были закрыты и ты падаешь объятия мужчины.
сил не было и ты отключилась.
проснувшись в/и увидела Николая. лёжа у него на коленях ты начала осматриваться, естественно из-за движений клоун перевёл взгляд и что-то искал в твоих глазах.
- зачем? - с непривычной грустинкой для него сказал гоголь.
- я что для тебя Мало делаю? - переводя грустный тон в грубый.
почувствовав вину, хотя это должен делать он, ты извинилась.
- ну... будет такое мини-наказание - гоголь.
Николай выходит из комнаты и запирает её на ключ.
в комнате нет абсолютно ничего что могло бы тебе навредить.
спустя 3 дня (он тебя кормил) тебя выпустили.
на твоё удивление ты ожидала совершенно другой реакции, слава богу все обошлось таким наказанием.
теперь он следит ещё больше, даже твоё прибывание в ванне сопровождается гоголем снаружи.
если он посчитает, что что-то случилось, то он с лёгкостью и без смущения войдёт.269 слов
хотелось бы большего отклика от читателей в виде звёзд и комментариев любых (с каким-то действием не согласны, похвала, недочёты и идеи)