1) статус: не взаимные чувства/взаимные чувства. без разницы
Николай рад, что ты можешь себя занять и впринципе не против всего этого. он не против, даже рад, что можешь с кем-нибудь посмотреть сериал.
Но ты так долго сидишь за компьютером и не обращаешь на него внимания, как будто его и нету.
разве какая-то история в компьютере на столько интересна? у них даже эмоции видно, что почти всегда они фальшивы и это даже не задумка, а плоховатая(по мнение Николая) игра актёра.
твоё увлечение - это хорошо, но его не должно быть много! по крайне мере на столько.
ещё гоголь не понимает, как ты можешь усидеть на месте столько времени, а когда вы с ним обнимаетесь не так уж и много ты сидишь.
Если тебе понравится мужской персонаж, то не стоит это говорить или показывать гоголю, он не так поймёт.
А если и узнает, то что в нем такого в чем нету у него?
Краткость - сестра таланта, поэтому он ничего не имеет против, но не перегибай и не заставляй его ревновать.2) статус: взаимные чувства, естественно.
два сапога пара?
у вас все время идёт какой-то спор, кто больше яндере.
Николай на самом деле меньше переживает, чем если бы ты не была такой как он.
Когда происходят ссоры, вы перекидываетесь объектами к которым ревнуете.хед:
°поссорились из-за того, что он похож на гея, который липнет к Фёдору, сигме и т. д
°убили какую-то влюбленную пару, потому что заревновали друг-друга.
°когда ты не хотела принимать его какие-то требования, то он запер тебя в твоей комнате и потерял ключ, но ты выбралась и заперла его в его комнате и тоже потеряла ключ