наркозависимость

1.2K 40 2
                                    

статус: не взаимные чувства

гоголь с самого начала знал о твоей зависимости и когда он тебя похитил начал избавлять от зависимости.

бросить наркотики и психоделики крайне сложно, тем более ты сидела на тяжёлых.

ты иногда сбегала за закладками

если он узнавал что ты сбегала, то было наказание

но все таки в конце концов он смог

🎀

ты очередной раз сбегаешь за закладкой, хоть и боясь наказания, но желание употреблять сильнее. ты не знала когда вернётся Николай и решила более быстрым способом, колоться.
найдя шприц (а гоголь из не прятал, потому что обычно ты нюхала) и сделав все процедуры, водишь в вену.
все мы знаем что передоз очень легко словить? вот и ты словила
передоз. т/и сразу заметила, так как не впервые видела такое зрелище. началась рвота, побледнело лицо, сузились зрачки. все признаки передоза опиатами, а именно мёдом-метадоном.
почти замертво упав на пол теряя сознание.
Николай как раз вовремя вернулся домой. заметив столь не приятную картину, он принился спасать тебя. в начале вызвал врачей, не боясь что узнают о зависимости, потом гоголь положил тебя на твёрдую поверхность в бок, чтобы ты не задохнулась рвотными массами или запавшим языком. пытался приводить в сознание.
очнулась ты в больнице. после этого начала посещать нарколога и зависимость ушла.

207 слов

Гоголь яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя