статус: не взаимные чувства
- температура. ц-ц-ц, так не пойдёт - смотря на градусник сказал Коля.
*чих*
- будь здорова, солнце - гоголь
на самом деле Николай совершенно не знал как лечить даже обычную простуду, но покапавшись в аптечке и интернета достал какие-то таблетки.
- пей - гоголь
как-то противостоять ему ты не собиралась, как ни как это твоё здоровье.
взяв в рот таблетку ты уже хотела её запить, но выплюнула.
- фууу... сам пей - сказала ты, спрятавшись под одеяло.
попробовав эту таблетку Николай согласился.
- реально фу. лежи, не беспокойся. я сбегаю за более вкусными - гоголь
впринципе эти 5 минут ты лежала.
- вот другие - протянув тебе другую таблетку сказал гоголь.
эти таблетки были вкуснее.
- умница! - поцеловав тебя в лоб, с улыбкой сказал Николай.
фокусник оставил тебя в покое на некоторое время, но потом вернулся, чтобы снова померить температуру.
- повысилась? чего..- гоголь.
снова дав какую-то нормальную таблетку, он ушёл.
и та же пластинка
- опять не сбилась?! ты щас над картошкой будешь дышать! - гоголь.
и что же вы думаете? верно! сейчас ты сидишь и дышишь над картошкой вместе с Николаем.
- прошла! ура, ура, ура! хоть я и не Беларус, но картошку люблю! - Николай плясал возле тебя и повторял это из раза в раз.
- возвращайся в постель до полного выздоровления! и пей эргоферон! - гоголь.
на самом деле дыхание над картошкой от насморка и кашля, а температура спала из-за таблеток.
ну, в конечном итоге ты конечно выздоровела.
а потом Николай тебя расцеловал и вы выкинули те невкусные таблетки.
- туда их - гоголь
- хах - в/и