реакция

579 39 2
                                    

т/и альбинос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т/и альбинос

ты напоминаешь ему его или белого голубя, лебедя, другие белые птицы и конечно же саму свободу. тобиш он считает тебя олицетворением свободы и красоты.
- ты словно белая горяча, но в хорошем смысле - гоголь
считает, что вы "соулмейты", а так же переживает за твоё здоровье, ведь альбинизм это все таки болезнь, а не просто белые волосы.
будет тебя оберегать как зеницу ока.
если кратче, то ему безумно нравится как ты выглядишь

у тебя гетерохромия

опять же, как и с альбинизмом считает тебя предначертанной ему самой судьбой. твоя изюминка его жутко завораживает, что и он стал любить свои глаза больше.
нечего особо сказать.

у тебя случился сонный паралич

из-за того, что тебя похитетли начался стресс, бессонница, тревожность, а если кратче, то идеальные признаки возникновения сонного паралича.
после первого раза тебе было очень страшно засыпать одной и ты сразу перебралась к гоголю, но и это не помогло. через дня 2-3 ты рассказала ему о своей проблеме и тебя естественно отвели к врачу и во время лечения никладц всячески тебя поддерживал, гладил и был оберегом от плохих снов. даже, чтобы тебя успокоить повесил ловец снов.

т/и пересмотрела фильмов ужасов и начала бояться гоголя

статус: не взаимные чувства, но привыкла

гоголь был очень рад, что ты перестала его бояться и избегать, но каково же было его удивление, что это опять вернулось.
всякий раз когда клоун пытался завести разговор ты дрожала и пыталась уйти, начиналась паника и все прямо как в первый день похищения.
все-таки Коля решил тебя не трогать в первое время, но потом ему это надоело и он схватил тебя.
- такс, рассказывай, что случилось? - гоголь
через силу, но ты рассказала и не сразу.
фокусник пустил смешок и не верил, что обычный фильм мог тебя так напугать.
конечно Колька провел беседу, что он не причинит тебе вред, а наоборот защитит от всех бед.
- я же тебя в конце концов люблю! - гоголь
- он убил свою возлюбленную - в/и
Николай посмотрел на тебя каменным лицом, которое и вправду ни капельки не казалось зловещим
- эм, не смотри такие фильмы, в фильмах одно вранье - гоголь.
Николай считает это максимально глупо и мило.
скажу честно, потом он будет иногда подшучивать над тобой из-за этой ситуации.

Гоголь яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя