1-ая часть.

9K 216 13
                                    

Задрожав от холода , я открыла глаза и увидела перед собой маму , которая явно была не рада тому , что я опять проспала .
Школьный зимний понедельник , опять это школа , опять эти серые будни .

-мааам, ну зачем ты открыла окно ?- только открывшая глаза девушка обратилась к своей маме .
-ты вставать собираешься ?- чуть злым тоном спросила мать ,вытирая свои руки об мокрое полотенце .

Варя была девочкой с обеспеченной семьи , она была единственным ребенком в семье .
Отец часть уезжал в командировки , воспитанием занималась мать , водила девушку в разные секции , хобби , музыкальная школа . Отличница и комсомолка .
Русые шелковистые волосы , круглые голубые глаза ,и пухлые губки .

Мама-м Отец - о Варя -В

М-собирайся , еще успеешь , что бы отец отвез тебя в школу , пока он не уехал на работу .
В- я сама дойду , я встречусь еще со своей подругой, и мы вместе дойдем .
М- давай отца попросим заедет и за ней , гололедица на улице , холодно .
В- все хорошо , мы сами дойдем ,спасибо -попутно поцеловав маму в щеку ,девушка вышла со своей комнаты направляясь в ванну .
М- только одевайся теплее !-приказным тоном сказала мама , Варя знала , что это забота мамы .
В- хорошо - почти не внятно выкрикивая слова с ванны , ведь девушка уже чистила свои зубы .

Позавтракав ,Варя пошла одеваться
-спасибо ,мам , очень вкусно .

О- я поехал ,девочки , ведите себя хорошо !- чуть смеялась сказал главарь семьи .
Отец Вари был влиятельным человеком , но пошутить он всегда успевал , Варя на его фоне была как фарфоровая кукла до которой было не возможно дотронуться .
Она была папиной дочкой , отец всегда присылал за ней своих работников , что бы ее довезли куда надо и забрать от куда нужно . Все проблемы Вари решались через него .

Одела свои ботинки , который папа привез ей с командировки . Выбежала со своей квартиры .
По пути в школу ,она завернула за угол
где ее поджидала ее подруга Катя .
- ну что достала ?- спрашивала Варя у своей подруги .
- и тебе привет , достала достала , смотри )- протягивая руку с двумя сигаретами в ладони девушки .
- Ты умеешь ?- заинтересованно спросила та
- пробовала ,когда вдыхаешь говори АПТЕКА , а потом выдыхай ,все поняла ?
- угу -лишь кивнула ей в ответ Варя .
Делая первую затяжку Варя очень закашлялась , голова закружилась , и та присела на холодный бетон
- в первый раз так всегда - обратилась Катя ко своей подруге.
-тю , как это можно курить вообще , еще и руки воняют - попутно нюхая свою ладонь- пошли лучше в школу

Варе не очень понравилось это затея , и она поняла , что курить она больше не будет , попробовала и все .

Путь до школы составлял около 20 минут , чуть держась за руки , что бы не упасть от такого гололеда ,девушки разговаривали о предстоящем дне в школе . Позади были слышны крики и смех каких-то мальчишек , подумали они .
Как один из них пробегая мимо Кати и Вари , чуть толкнул наступив на ногу Вари
-Аккуратнее ,Девушка -крикнул пробегая мимо нее
- они вообще-то дорогие -намекая на свои ботинки, крикнула в след парню , который вот вот чуть ее не сбил с ног - ну нахал
- лучше вообще таким ничего не говори-обратилась Катя к своей подруге
- это с чего вдруг ?-чуть возмущено спросила та
-ну ты не видишь , по любому он из группировки
- а я папе если что скажу , и все хорошо )- чуть с гордыней сказала девушка .

Отсидев все свои уроки , Варя с Катей спускались в гардероб за своими курткам , но у Вари была ее драгоценная шубка , соответственно привезена опять же папой с какой-то командировки .

Забрав свою шубку , направляясь к выходу со школы , ее поджидала машина , которая ее заберет и отвезет в музыкальную школу .

Спускаясь по лестнице , она столкнулась опять с тем же нахалом
- опять ты - взглянув уже в его лицо , которые было рядом , она смогла разглядеть его серо-голубые глаза , кудряшки ,которые виднелись с его смешной шапки
-ну я же говорю ,девушка , аккуратнее будь
- нахал -крикнула ему Варя , приближаясь к машине , где ей уже открывали дверь .
«мда , что за высокомерная девушка» подумал парень .

Едя в машине по пути в музыкальную она пыхтела от злости , того , что парень так себя нахально вел .

Напротив ее музыкальной школы ,через дорогу находился Дом культуры , где проходили дискотеки , она об этом конечно знала , но никогда не была там , ведь везде где она была знали ее родители , буквально забирая ее ото всюду , ее это немного бесило , но льстило то , что ей не нужно не о чем беспокоится , все за нее сделают родители , отвезут , договорятся и тд , ей по сути оставалось только посетить и все .

Дочь бандита | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя