Утро нового дня , 7:00
Варя открыла глаза , и пошла собираться в школу .Оделась она свое обычное платье , колготки , шубку , и выбежала с подъезда .
У Валеры -
Валера очень долго думал , что он может попросту ее не потянуть , что он может ей дать ,заботу и любовь ?Наверное она же к другому привыкла , а я ..- привет , Валерааа !- крикнула девушка , выходя с подъезда - а я знала что ты придешь )
Т- да что ты ,принцесса моя ,а как я могу не прийти ?)
- ну не знаю , не знаю )улыбаясь говорила девушка , она заметила какое-то переживание в глазах Валеры , я попросту взяла его за руку .
Дойдя так до школы , они зашли внутрь , все на них обернулись , и начали шептаться
Т- я че то понял , вы тут динозавра увидели , что резко шептаться начали ?-говорил он толпе
- Валера , не надо , к этому можно привыкнуть)- улыбаясь смотрела она им в глаза ,зависть в ее сторону всегда сопровождалась .
Т- не ну а че то не понял , что они такого увидели ?вылупились и шептаться сразу
- не ругайся - посмотрела она не него щенячьим глазами
Т- перед такими глазами сложно устоять , как скажешь )Мысли Валеры с самого утра не скончались , рядом с ней они чуть развеялись , но когда они зашли в школу и он увидел , что все шепчутся ,его это только сильнее разозлило, почему разозлило? да потому что он и так не понимал своих мыслей , а это только его добило на злость .
Конечно все шепчутся .они знают кто такая Варя ,и кто такой Валера , для Вари не было разницы , но для тех распускают слухи конечно есть разница ,мол такая «особа» и с группировщиком ходит .
Пройдя в гардероб ,Валера помог снять с нее шубку ,повесив свою куртку на ее шубу.
- зачем ?-в недоумении спросила девушка
Т- ну мало ли что с ней случится, испачкает кто , а мою не жалко)
- Валер , это всего лишь вещь )-намекая на его же словаВаря чуть задумалась , зачем он так выделяет ее вещи . саму ее , она не ставила никогда себя выше других , это делали лишь те , которые ей завидовали , или те , которые хотели бы с ней дружить общаться ,но попросту боялись из-за ее статуса .
- я побежала -поцеловала в щеку , побежала вверх по лестнице
Т- я провожу тебя - кричал в след ей парень .Вот прошел третий урок , в столовой за стол они сели по парочками ,Зима Валера, Катя и Варя . Как в самых лучших мечтах , два лучших друга встречаются с лучшими подругами .