22-ая часть.

2.6K 110 2
                                    

Обычный школьный день , Валера и Варя встретились после школы , и
пошли гулять , Варя решила прогулять музыкальную школу .Завтра выходные ,так что оторваться можно .

Они пошли гулять куда глаза глядели , Валера нес ее ранец , а она рассказывала ему что было на уроках , что интересного с Катькой было .

Это были их первые настоящие отношения , если у Вари это и за правду были первые отношения, то у Валеры это точно не первые , но они отличались ото всех других ,они были наполнены настоящими чувствами , и переживания за человека .

Т- слушай ,принцесса , завтра дискотека пойдем ?
- это ты у папы спроси
Т-с папой я договорюсь,ты сама то хочешь ?
- а Катьку можно взять ?
Т- думаю ее Вахит сам уже пригласил )
- тогда пошли )

Вот они нагулялись , из за мороза на улице , решили направиться домой к Варе , согреться и посмотреть какие нибудь мультики .

Заходя домой , они разулись и прошли на кухню
- пока покушаем, потом мультики посмотрим ,как раз папа должен придти ,ты с ним поговоришь
Т- хорошо ,принцесса

Они все узнавали друг о друге , сколько ложек в чай кладут ,какое любимое блюдо ,цвет , песня и тд .

Улеглись они на ее большую кровать в ее светлой комнате , стали смотреть мультики , Варя уснула .
Т- такая ты красивая - шептал он что бы не разбудить,попутно гладя ее по голове .

Как вдруг после получаса ,услышал звук открывающей двери, он тихонько закрыл дверь , и вышел в коридор .

Т- здравствуйте-шепотом говорил тот

О-здравствуй , здравствуй,а че шепотом ?

Т- та Варька уснула

О-понял,проходи на кухню

Вот они прошли на кухню ,уселись за стол ,Валера стал говорить
Т- слушайте , завтра дискотека , хотел бы сводить вашу дочь туда , как вы смотрите на это ?
О- а как моя дочь смотрит на это ?-попутно он наливал в кружку горячей воды . что бы сделать чай .
Т- она за .
О- идите , парней моих нужно подсылать ?
Т-я справлюсь - говоря о том что с ней ничего не случится

День дискотеки , Варя пошла до Катьки , что бы собраться вместе ,мальчики должны были зайти за ними .
Вот они уже собираются , обсуждают дискотеку , и все что происходило за эти дни .
Оделись они почти одинаково , что бы все понимали , что они подружки ,вышли с подъезда .
-привет,мальчики
З,Т- привет , привет

Дочь бандита | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя