19-ая часть.

2.7K 116 13
                                    

Все неделя прошла спокойно, из-за загруженности Вари , они так и не гуляли свободно ,лишь от школы до музыкальной, и так по кругу .

Суббота, время ближе к обеду

Варя открыла глаза , потянулась , и встала с кровати , сходила умылась ,принялась завтракать .

- мам а как ты познакомилась с папой ?-неожиданно спросила дочка во время завтрака
М- ой, это очень интересная история , я от него очень долго бегала , он был уличным парнем , а я из приличной семьи
- ну вы же все таки вместе и вот уже как долго , почему ты решила дать ему шанс ?
М- знаешь , когда вокруг тебя парни , которые только говорят а не делают ,даже смотреть на них не хочется
- то есть ты выбрала его не потому что влюбилась ?
М- дослушай , ему. ну папе твоему даже говорить не нужно было ничего , он сразу делал все , все понимал , стоило ему только взглянуть в мои глаза , как он уже знал чего я хочу , так и влюбилась
- оййй,какой папа романтик .

Прошло около часа после того как Варя поела , она уже сходила в душ , и собралась , ей никуда не надо было , она просто любила наводить марафет , подчеркивать свою красоту.

Как вдруг она услышала стук в дверь

- Валера ?-посмотрела в глазок произнесла девушка ,открыв дверь
Т- я -улыбаясь говорил парень .
- проходи не стой на пороге ,мааам к нам пришел Валера 
Т- мама ?
- ну да , она всегда дома ,ты что маму мою испугался
Т- ну нет , просто не ожидал
- ты моего отца не боялся , а маму что боишься ,познакомишься заодно )
Т- я погулять хотел
- проходи пока на кухню , сейчас я оденусь -и побежала в комнату одеваться , для нее это задача как и для каждой девушки была сложна .

Валера прошел на кухню где сидела ее мама .
Т- здравствуйте, Варя сказала мне идти сюда
- ой , здравствуйте, присаживайся присаживайся , кушать будешь ,чай может ?-говорила мама Вари
Т- нет ,спасибо я не голоден ,я просто подожду Варю .
- вот тебе если что сладости , я пойду пока развешу белье .

Для того времени иметь столько сладкого это просто ограбление , но зная их семью это нормально, Валера сидел осматривал их кухню , ждал появления Вари .

Пока Варя выбирала что надеть ,ведь гардероб у нее был большой , мама успела развесить белье , и поговорить с Валерой

- я все !-сказала девушка стоя на порок кухне
М- ну наконец-то, заждался тебя твой жених , красивый кстати - сделала комплимент Валере .
- мам , ты его смущаешь , пошли Валер - взяла его за руку повела в коридор, что бы те уже обувались и выходили на прогулку .
Т- до свидания
М- заходи к нам еще ,Варя папе позвонила , что идешь гулять ?
- мам позвони ты , мы спешим
М- ладно , идите ,будьте аккуратны .

Прощавшись вышли они с подъезда ,прошли по разным улочкам ,Валера рассказывал про их Универсам , а она его внимательно слушала , ей рассказывать практически ничего не было , ведь ее жизнь до появление Валеры состояла лишь школа дом .

Валера решил ее познакомить с его парнями , она благополучно согласилась , ей хотелось бы больше социализации в этом мире , ей нравилось любое общение .

- а давай придумаем какое-нибудь слово , которое поймем только мы ?
Т- для чего ?
- ну оно будет означать что ты в опасности или то что тебе плохо ,завися от ситуации .
Т- а какое слово ?
- не знаю даже - задумалась Варя-может «безупречно»
Т- странное какое-то слово
- ну оно и должно быть непонятным для остальных
Т- ну хорошо ,как скажешь принцесса .

Вот они уже почти дошли до их базы , обычно где они находятся.
Они договорились если Варе не понравится , они сразу уйдут.

Т- знакомитесь ,это моя Варя -сделал акцент на слове «моя»

Но все как-то напряглись

Т- да все нормально , парни ,все легально так скажем -намекая на то что отец ничего им не сделает
Т- ну смотри Зиму и Марата ты знаешь уже , вон это Адидас теперь он старший ,то Пальто Андрюха пианист наш , то сутулый , ну а те это просто скорлупа ,так их и зови- знакомил Валера со своими друзьями .
- у них что имени нет ? я так их звать не буду
Т- ну как хочешь ,так и зови,хоть огурец , да скорлупа ?- те лишь махнули головой
- Валер .-чуть недовольным тоном сказал девушка ,подойдя к этим мальчишкам протянула свою руку -я Варя ,а вас как зовут ?
Всех этот жест очень удивил
Т- ну блять , имя говорите . Варя лишь повернулась в его сторону , мол заткнись уже , ты им и слова сказать не даешь .
-Я Петя ,а я Витя - по очереди рассказали свое имя мальчишки
- приятно познакомится -сказала Варя

Они стали играть в карты , смотреть как кто-то дерется  на ринге , рассказывать разные истории , Варе настолько понравилась эта прогулка , что она запомнить ее на всю жизнь , первый чувства , первая компания друзей .
Но она еще не знает что им предстоит пройти, узнать настоящий характер Валеры , их разборки .

Дочь бандита | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя