Подъезжая до их качалки , он оставил свою машину около нее . Это увидел Зима и спустился в низ.
З-Турбо , там к тебе походу
Т-че ?О-ну здравствуй,Турбо - спустился отец в качалку
Т- здравствуйте-он уже понимал о чем будет идти речь , отойдя от груши которую он бил от злости и от своей ревности
О- не расскажешь что было сегодня к примеру?
Т- про что именно - глупый вопрос конечно .Отец ударил его
О-еще не понял ?для особо тупых , я доверил дочь именно тебе -тыкая пальцем в его грудь - почему я вижу что ее провожает какой то чушпан ?
Т-провожает?
О- да , провожает -грубым тоном говорил он- лезть в ваши отношения я не собираюсь , но , что бы этого больше не повторялось , уяснил ?
Т- уяснил.
О- иди извиняйся , хоть на колени падай , но что бы я не видел ее в таком настроении .Не успел услышать ответ , он вышел с качалки , ответа ему и не нужно было слышать, он сказал значит так и должно было быть , это его дочь , и никаких но не должно быть.
Турбо ударил от злости грушу -да сука - проговорил он
З- заревновал ?
Т- угу- лишь промычал недовольно
З- привыкай брат , привыкай
Т- ты о чем ?
З- девочка то красивая, за ней толпами бегать буду , но цени то что она с тобой , не потеряй такую возможностьТурбо лишь промолчал, обдумывая все что сейчас произошло .
К вечеру он пошел к ней , что бы извинится , но не потому что так сказал ее отец , а потому что он захотел сам , он понимал что такую ему больше не найти , он не держался за нее потому что у нее отец богатый , и тд ,а лишь только с ней он смог по настоящему почувствовать себя живым , по настоящему влюбится .
Он стал стучать , но ему никто не открыл, он принялся ждать на лестнице может она вот вот и выйдет , как не заметил как уснул , от всего стресса и происходящего за весь день , он устал .
Варя в свою очередь , закрылась в своей комнате , и стала плакать , она не понимала почему от нее все вечно что то хотят , контролируют , ее это жутко бесило . И она тоже уснула , рано , пропустила школу музыкальную , спала она до следующего утра .
О- эу, ты че тут ?-треся за плечо Валеру ,который уснул на лестнице
Т- сколько времени?- сонным голосом говорил тот
О-утро - отец возвращался со своего очередного дела
Т- я что пропустил ее -резко встал тот
О- обожди , время только 7:30, заходи -показывая на дверь ,которую он открыл , он был добрым ? ему было важно самочувствие дочери ,и он впустил его , что бы те уже поговорили .Пройдя на кухню , они сели за стол , услышали шаги в сторону кухню .
- папа , прости меня , я пропустила музыкальную школу вчера -кричала девушка с коридора пока шла на кухню
О- ничего бусинка ,иди сюда .
Пройдя на кухню она увидела Валеру , у него был фингал ,от Отца Вари
- Валера ??откуда фингал -обеспокоено спросила та , забыв совсем о их «ссоре»
Т- та это мы с Зимой дрались -посмотрел на отца Вари , тот лишь подмигнул ему , мол спасибо , что не сказал ,и вышел с кухни .
Т- поговорим ,принцесса?
Но она резко замолчала , она вспомнила вчерашний день , и ей стало сразу не по себе.
Т- ну чего ты молчишь?прости меня , я не знаю что на меня нашло
Но она все молчала ,ей было обидно
Т- помнишь ты говорила , что нужно все обговаривать ? так не молчи ,поговори со мной - положил на стол пару жвачек на стол , который принес еще вчера -если хочешь
Девушка томно вздохнула ,и принялась говорить
- понимаешь , мне было обидно , я не поняла твою реакцию, я лишь помогла ему , что не так , что я не так сделала
Т- ты умничка , ты все так сделала ,прости меня дуракаВаря лишь вздохнула , и обняла парня , дав понять , что она его простила .
- что бы больше такого не было
Т- так точно капитан -смеясь сказал парень , он был рад , что она его простила .Пока Валера отошел в уборную , на кухню зашел отец ,увидев что все хорошо , он бросил свой взгляд на жвачки ,который принес Валера.
О - и давно ты такие жвачки любишь ?- делая акцент на слово «такие»
- пааапааа !!
О-понял ,понял)Конечно она видела и лучше жвачки , но от него они были самые лучшие ,самые вкусные , они были с любовью .
Выйдя с дома , они направились в школу .