Выходя с музыкальной школы , она не увидела машину , которая должна была ее забрать , подумав , что он опоздывает , принялась ждать на улице .
Пока она с ноги на ногу шагала от холода , дабы согреться , она увидела ,много парней идущие в Дом культуры на дискотеку
«это точно группировка ,блин где же машина»
- пацаны , подождите -крикнул вслед парням
Молодой человек находился за дорогу от Дома культуры
-что за девушка , и не на дискотеке , пошли греться будем - обращаясь к рядом стоящей Варе .
«боже ,опять он»
- с нахалами не вожусь -показушно отворачиваясь от него
-правильно негоже поди с такими водиться - с насмешкой сказал парень , намекая сравнивая ее статус и его .
Исковеркал слова как мог , произнес их с ухмылкой и сарказмом .«боже какой нахал» Видев подъезжающую машину , она поняла , что это за ней . Водитель вышел , открыл дверь произнес слова :- извините , у меня дочка заболела , поэтому я опоздал
- не стоило приезжать ,. нужно было с дочкой остаться -с добротой сказала Варя , не смотря на то кто ее отец , она всегда была добра к людям , у нее большое и доброе сердце .
- вы что ? мне бы ваш отец голову скрутил ,присаживайтесь .Благополучно Варя добралась до дома , чуть согревшись в машине , девушка вступила на порог дома .
М- доча привет , кушать будешь ?
В- да мам , я очень голодная .Девушка прошла в свою комнату переоделась , и пошла ужинать на кухню
Девушка рассказала маме про свой день , доедая последнюю ложку супа ,направилась в свою комнату, что бы сделать уроки .В ее головы лезли разные мысли , и события этого дня
«Фу ,больше никогда не буду курить»
«а этот парень ,ну и нахал он»
«он что следит за мной,почему за сегодня были аж три встречи с ним»Что бы избавится от этого дня , девушка прошла в душ , дабы «смыть» этот день .
Окунемся в события ранее на две недели.
Зима-З Валера/Турбо-Т
Стоя у крыльца школы , докуривая одну сигарету на двоих . Так как они были друзьями с детства , они всегда были вместе , и соответственно доучивались в одном классе последний год в школе .
З- че глазеешь так на нее ,понравилась ?- показывая взглядом на Варю
Т- нет , просто смотрю как некоторые на машинах разъезжают в школу , а некоторые и хлеба купить не могут .
З- ты можешь мне не врать ,Валерка - похлопывая по плечу своего друга , сказал парень
Т- ну ниче такая, но это буквально девушка на один раз )
З- согласен , девочка то красивая
Т- а давай поспорим , спорим скоро она будет моей ?
З- а если нет, тогда что ?
Т- тогда пробиваешь мне в фанеру
З- согласен )по рукам
Т-по рукам .Понедельник 8:00
Мы встретились с Зимой , и направлялись прямиком в школу .
По пути мы увидели как раз таки Варю и ее подругу .
З- ну че как там твой спор ?)-смеясь сказал парень
Т- та иди ,не до него пока что
З- тогда получай -прописвая ему в фанер
Т- ты че
З- ну а че спор же поиграл
Т- еще не проиграл -кричали парни друга на друга - а ну иди сюда
От этого и были слышны возгласы ,которые слышни были спереди идущих Вари и Кати.
Зима принялся убегать от Турбо, что соотвественно и было толчком Вари .Пробежав еще буквально метров 200 ,парни выдохлись .
З- м-да , так ты точно не заполучишь ее )-смеясь говорил парень
Т- это мы еще посмотрим .Я стоял ,курил после школы , ждал эту девушку ,дабы пригласить ее провести .
Но только как она вышла , увидев ,что ее уже ожидает машина , и ее это «нахал»
только что и вызвало у меня это из чувств ,
была злость . Ну ее , подумал парень ,больно
сдалась она мне ,сегодня дискотека поэтому оторваться можно
по полной , и девочек много.Хоть это был и спор , как думал Зима , все же Валере она нравилась , он ее не знал , просто видел ее внешность ,таких девочек красивых редко встретишь .
Заполучить ее , для него было бы какой-то наградой , что такая особа обратила на него внимание. Он не понимал , правда она ему нравилась,или же он просто хотел заполучить ее , как очередную девку со своего района , ведь все девушки бегали за ним , и ему это не примерно нравилось , он этим пользовался , ради своих утех .Вот мы уже с парнями отправились в дк , попутно я зашел в магазин за сигаретами ,вышел я понял , что парни меня и не ждали ,даже Зима , мдааа .
Я принялся их догонять , я увидел опять ее возле музыкальной школы ,когда остановился догонять парней , я подумал , что это мой шанс .
-что за девушка , и не на дискотеке ,пошли греться будем )
- с нахалами не вожусь - ответила она мне
«ну да другого я и не ожидал»
После разговора , я кинулся к парням , обернувшись в ее сторону , я увидел , что за ней опять приехала машина ,но каждый раз другая .
«кто она такая»подумал я .Всю дискотеку я думал о ней , точнее кто она такая ,кто ее родители , почему за ней каждый раз приезжает машина, девочка влиятельных особ?