12-ая часть .

2.8K 120 1
                                    

С Появлением Валеры в жизни Вари , она перестала просыпать , и наоборот хотела идти в школу , уж слишком он ей понравился , она это приняла в себе , ей хотелось быть с ним , но мешал лишь ее отец .

С Катей они стали чуть меньше общаться , но в школе их было не разлучить , они все так же были самыми лучшими подругами .

Вот она выбегает с подъезда и видит Валеру ,и сразу его обнимает ,Валера лишь заметил взгляд отца с кухни .

Т- там твой папа смотрит
- боишься ?
Т- да а если он что нибудь со своей принцессой сделает -сказал сарказмам,
давая понять , что он переживает , что бы ей не досталось .
- мне ничего никто не сделает ,беее- как маленькая девочка сказала Варя
Валера лишь улыбнулся ,и просмотрел такими детскими влюбленными глазами .

И правду ,была она виновата , не
была , отец всегда решал проблему с другой стороной какого-нибудь конфликта .

По пути в школу , они разговаривали обо всем что есть в этом мире , будто
бы только они вдвоем в этом мире .

Так же он провожал ее до музыкальной школы, и так каждый день , (прошло около недели )как в один из одних дней , около ее музыкалки стояла машина отца .

Т- иди , иди ,все хорошо )
- точно ?
Валера лишь кивнул и улыбнулся .

О- Здравствуй, Валера ,по погонялу как ?
Т- Турбо -спокойно и уверенно сказал тот
О- Турбо , слушай сюда , у моей дочки завтра концерт , я всегда приходил , но завтра дельце одно , прийдешь ? я знаю она будет рада - на удивление сказал Отец
Т- прийду
О- деньги нужны ? не знаю купишь там ей че нибудь
Т- деньги не нужны - немногословно отвечал тот
О- все , надеюсь ты меня понял
Турбо лишь пожал ему руку , и они разошлись

Заходя в качалку , на удивление там был Кащей , и они что то обсуждали
Кащей -К
К- проходи, проходи
Т- здарова че пропустил ?
З- пока ничего , вот слушаем , у Кащея какой то бизнес план .
Т-деньги мне сейчас не помешают -вспомнил слова отца Вари «купишь ей что нибудь»
К- молодняк , знаете или не знаете , но нашем районе живет один человечек , он влиятельная особа , нееет , грабить его мы не будем , ну почти что то)
Зима переглянулись с Турбо , они сразу поняли о ком идет речь , да и Адидас Старший был не рад

К- тааак вот ,дочка у него есть ,красивая еще , ну вон по возрасту как скорлупа наша - указывая на Марата и Андрея - мы ее украдем , только представьте просто за информацию где находится его дорогая дочка , в прямом и переносном смысле ,хахаха , он пол своего состояния отдаст , а после когда отдадим ему ее остальную половину )

Ас- не слишком ли опасно ,раз такой влиятельный человек

к- я уже все придумал ,его завтра не будет весь день )- и тут Валера вспоминает что говорил ему отец Вари - а дальше все уже придуманно - «сука не сказал что именно будет делать» Валеру это очень сильно насторожило.

После разговора он побежал до нее , сказать что бы не выходила завтра никуда , никому не открывала ,но было поздно , и походу она спала уже .

Варя после музыкальной школы так устала , что даже не ела , уснула еще в 21:00 вечера .

Но ничего есть еще утро , утром он все ей расскажет .

Дочь бандита | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя