Четверг ,утро
Выехав в школу , я бы не хотела видеть его даже , надеюсь он мне не попадается на глаза .
Зайдя в школу , я встретилась со своей подругой Катей , пошла с ней на урок, я конечно все ей рассказала .
Она меня поддержала,но ей казалось этим странным , ведь она видела как он к ней относится , точнее она не могла в это поверить , так же как и сама Варя .Третий урок прошел , а значит время столовой еды , конечно она была не из лучших , но когда кушать хочешь съешь все .
Спускаясь вниз по лестнице , ведь столовая находилась на первом этаже ,меня окликнул голос сзади
Т- я же сказал , что мы еще увидимся)
- и зря , что увиделись-злостно крикнула ему вслед , даже не оборачиваясь назад
Т- что случилось ?
- иди спорь на кого-то другого - она дала понять , что она знает о споре
«блять , как я этого не хотел»подумал Валера
Т- послушай , да стой ты ,да был спор , но он был давно , и я его проиграл
- конечно проиграл , в итоге ты идешь нахуй -слишком грубо отозвалась на него Варя
Конечно Валеру это разозлило, и он начал орать на нее
Т- Проиграл потому что влюбился , я не хотел пользоваться тобой , так понятнее ?смотри , ты повернись видишь фингал , это означает , что я проиграл -кричал на нее Валера
- откуда я могу знать откуда этот синяк, ты же группировщик, вы постоянно деретесь там , не подходи ко мне даже , а то я отцу расскажу
Т- больно надо .Они оба пыхтели от злости на друг друга . одна из за того что не знает правду , а другой , потому что ему не верят.
Они оба испытывали впервые эти чувства , Валера бесился сам на себя , как он мог допустить такую ошибку влюбится в такую девочку ,а она как она могла поверить какому-то группировщику.
Вот школа уже закончилась , Варя вышла с поднятой головой вверх ,не смотря ни на кого ,села в очередную машину .
Пока Валера стоял курил сигарету,провожал ее взглядом.Неделя до воскресения продлилась быстро , завтра уже воскресенье , а уже вечер субботы «почему выходные не могут длиться вечно»подумала Варя, с угнетающими мыслями о том что выходные длиться так мало , Варя заснула .
Утром девушка решила пойти к своей подруги Кате ,просто поговорить, повеселится , все как обычно .
Просмеявшись весь день дома у Кати, Варя услышала клаксон машины ,а это значит , что за ней уже приехали , выбежав с подъезда , Варя села в машину и направилась домой .
Легла она в свою кровать , смотреть мультики , касет было у нее много , иностранных ,руских , разных ,поэтому посмотреть ей всегда было что .
Но услышала глухой звук в окно