Вот закончилась дискотека , девочки выходят с Дома культуры , в ожидании машины , те двое парней уже стояли на улице , около входа , с двух сторон .
-спасибо ,что последили -недовольным голосом сказала Варя, они поняли , что они спалились , и ничего хорошего им не ждать .
-сам папа приехал ко мне , своей персоной -недовольно кричала девушка ,идя в его сторонуОн понимал уже в чем суть дела, лишь кинул свой взгляд на парней , которых он ранее попросил приглядеть
О- Садись , не тут же орать об этом
-я не сяду , пока ты не расскажешь мне , что это былоОтец лишь томно вздохнул , и вышел с машины -пошли знакомится будешь -взял свою дочку за руку повел к входу дк .
Валера со стороны все это наблюдал , но когда ее отец вышел с машины , он понял , что это главарь банды , у которого все черные бизнесы Казани .
В его голове сразу сложился пазл, почему за ней везде ходит охрана , знает она этого или нет , почему за ней каждый раз приезжает разные машины , думаю она даже не задумывается об этом .
Ведь самое главное в его жизни это его
дочь , дааа ситуация стала еще сложнее .- смотри ,это Андрей а это Петр , они следили ,что бы все было хорошо - знакомил ее отец с его подчиненными .
- угу-лишь недовольно промычала ему Варя -приятно познакомится .
- вопросы еще будут ?где Катя ,бери ее и поехали
- ее пошли провожать -говорила с недовольным лицом девушкаВот они уже едут в машине , оба молчат ,отец смотрит на дорогу ,Варя в окно .
О- а ты с мальчиком каким-нибудь познакомилась ?-спрашивал отец , он хотя бы и делал все для ее же безопасности , но ему не нравилось видеть свою дочку расстроенной,решил сбавить ситуацию ,он задал этот вопрос.
-ага с тобой хрен познакомишься -недовольно фыркнула девушка
О- пойми , это для твоей же безопасности,прости я не хотел портить твой праздник
-у тебя это не получилось .Варе это не нравилось , но почему ?Каждая бы другая девочка мечтала бы об этом , приезжают машины,охранники ,богатая жизнь , но все бы отказались о такой жизни ,пожив хотя бы день в ней , везде глаз да глаз за тобой , ты уже не знаешь дружат с тобой просто потому что ты им интересна,или из за твоего статуса ,а Катя была другой , она всегда находила правильные слова поддержки в ее сторону , ей было все равно платье от бренда или платья с рынка , она не смотрела на ее одежду , лишь она одна понимала всю суть проблемы , проникалась полностью , и была всегда рядом .Поэтому они и дружат .
Катя жила с одной мамой , отца убили когда она была еще совсем малышкой ,мама старалась как могла, а семья Вари всегда помогала им.
Варя и отец приехали домой , заходят и разуваются
-мама знает ?ты ей говорил о дне рождении?
о-конечно знает , бусинка
Варя лишь закатила глаза и ушла в свою комнату . Вот она уже улеглась в свою кровать , стала думать об этом дне ,как к ней заходит папа
О- бусинка моя , давай поговорим
- о чем нам разговаривать ?
О- о тебе и твоей безопасности
- опять твоя безопасность эта , хочешь знать ,что об этом думаю ?так вот мне надоело , что за мной постоянно приезжают забирают меня ото всюду , я всего лишь хочу обычной жизнь , пройтись после школы прогуляться , до музыкальной школы , что бы в конце концов когда я была на дне рождении своей подруги , за мной не следили ,так понятнее ?-она злилась и плакал одновременно, пока все это объясняла папе -прости , я не хотела кричать ,я хочу что бы ты понял меня
О- хорошо ,так и будет , как скажешь так и будет , я люблю тебя бусинка моя
-спасибо пап , и я тебя люблю
О- ложись спать , спокойной ночи
-спокойной ночи )Вы думаете , что Варя ему поверила ?Она знала , что если за ней не будет приезжать машина после школы и отвозить до музыкальной школы , то по любому за ней будут следить , но хотя бы так .