Прошло три месяца после инцидента, Артем не появлялся в школе . У Валеры и Вари было все хорошо , они все больше и больше стали проводить время вместе , пока она в втихаря прогуливали музыкальную школу .
Май . Учеба пока .
Валера и Варя много разговаривали на тему что же будет после их учебы . точнее после учебы Валеры , у него был последний год , а у Вари еще два как казалось бы ..
Последняя неделя учебы .
Варя проснулась по раньше, стала собираться в школу , зайдя на кухню она приготовила свою любимую кашу , родителей не было дома , они отъехали по делам , поэтому утро у нее было самостоятельным.
Оделась она в юбку и легкую рубашку, на улице жара , сирень по всюду , с открытого по утрам окна было слышно пение птичек , которые вернулись в тепло .
Настроение было отличное ведь конец школы , означало конец страданий , еще неделя и все .
Варя услышала стук в дверь , кинула к двери , что бы ее открыть , перед собой она увидела Валеру , который стоял как всегда не в школьной форме .
- привет, ты чего в такую рань?- отходя от прохода , что бы тот прошел
Т-родителей нет ?
- не-а
Как резко он вцепился в ее губы , прижимая к стене коридора
- Валер , ты чего - чуть отстранившись сказала девушка
Т- я скучал - прислоняясь к ней все ближе .
- постой , Валер
Т- чего такое ?
- в школу опоздаемКонечно если он думал о чем то большем , она лишь боялась , она хотела но боялась.
Варя провела Валеру на кухню , сказала ждать пока та соберется , он лишь следовал ее указаниям.
Выйдя с подъезда , они направились в школу , по пути как всегда встретились с Зимой и Катей .
Самый обычный школьный день , было обсуждение линейки , когда сдавать учебники , и сдача контрольных работ .
Выходя со школы все тем же составом , Валера с Зимой обсуждали выпускной
З-че Валерка с кем будешь танцевать вальс ?)-смеясь говорил парень
Варя лишь посмотрела на него в ожидании что он скажет что с ней
Т- я че полудурок какой то , я танцевать не буду , а че колись ты в танцоры заделался ?
З- почти , ахаха пытались но у них не получилосьКате бы с Варей хотелось бы потанцевать с ними , но они понимали что никогда в жизни туда не пойдут .