26-ая часть.

3.4K 140 26
                                    

Завтра выпускной , послезавтра Варя уезжает .

День Х

Варя после того случая не видела его , было ли ей обидно ? не совсем , она понимала почему он так отнеся , но мог бы и постараться , не одной же ей тянуть отношения .

Она знала , что отец ее не пустит , поэтому она заранее придумала план , ну как , она просто опять сбежит .

Валера должен был зайти за ней в 11:00

В 10:57 она выглядывала в окно , но никого там не было .

«значит трус» подумала Варя

«может он в подъезде уже?»

С этими мыслями , она тихонько вышла в подъезд , посмотрев на своем этаже никого не обнаружила .

У Валеры.

Я старался не ходить в школу , дабы не встретится с ней . Нет не потому что я слушался ее отца , а потому что больно смотреть на нее , так близко но так далеко , не взять за руку , не обнять ничего .

Я все думал над словами Евы , идти или нет .

День выпускного .

Я решился идти , терять ее не хочу , пришел я еще в 10 утра , но сидел этажом выше , проверял обстановку , вышел ли отец , есть ли он дома вообще .

Ближе к 11 , я услышал как открылась дверь , на этаже ниже , чуть взглянул вниз я увидел Варю , такая красивая , родная моя .

Дверь сразу же закрылась , я решил идти .

Стук в дверь
Варя открыла дверь , она молчала , я решился говорить .

Т- бежим ?- на заднем фоне слышался голос отца , Варя лишь кивнула , и выбежала за Валерой .

Пока они бежали, решили чуть остановиться  отдышаться
- зашел все таки
Т- я люблю тебя - прильнул к ее губам
- и я..- не успела договорить Варя как Валера снова и снова поцеловал ее
Т- я скучал , давай бежим дальше

Варя лишь улыбнулась и бежала за ним , наконец-то они встретились , всего неделя но для них влюбленных будто бы вечность .

Прибежав на выпускной , они встали в толпу , дабы смешаться с ней .

Чуть отдышавшись .

Т-вальс умеешь ?
- что ?-непонятно был вопрос
Т- ну танцевать вальс умеешь ?
- умею
Т- пошли значит

Варя лишь в недоумении пошли за ним .

Они встали в позу , и принялись неловко танцевать

Дочь бандита | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя