11-ая часть .

3K 132 1
                                    

Утро следующего дня

Варя быстро собралась, даже не проспала , скорее выбежала на улицу , не замечая все на своем пути ,она спешила в школу,поскорее его увидеть.

Столкнулась она с парнем прям около своего подъезда - эй, аккуратней -сказал девушка
Т-принцесса, куда так торопимся ?
- это не ваше дело -«стоп ,принцесса?»-Валераааа , а ты чего тут ?
Т-ну как это, негоже же принцесса ходить одной )провожаю тебя до школы )-переведя свой взгляд на окно кухни Вари , там стоял ее отец , который наблюдал за ними ,Валера лишь кинул на него серьезный взгляд,перевел свой добрый и мягкий взгляд на нее .
- перестань )-засмущаясь покраснели бледные щечки Вари .
Т -ну я же вижу тебе нравится , не от мороза же у тебя щеки покраснели )
- от мороза вообще-то -чуть топнув ногой как маленькая девочка ответила парню
Т- пошли уже мороз )

Ее манеры сразу выделялись от манер других девочек ,поднятая голова , даже этот топот ногой многое давал понять о ее особе.

Дойдя до школы они попрощались но не надолго, каждый ушел в свою сторону .

После школы ,ее уже ожидал Валера , но не с пустыми руками .

Т- на это тебе -протянул жвачки Турбо -наверное ты ожидала не этого ,но что могу- растровшись сказал парень , ведь он понимал ,ей папа хоть завод их купит ,если она сажает «хочу» а я ей каких-то пару штук принес .
- Валера ,спасибо большое -она радовалась на маленький ребенок , будто бы никогда их не ела ,для нее это была такая радость получить от него эти жвачки , именно от него .
Т- что правда понравилось?
- конечно !!спрашиваешь еще )
Т- ну раз осчастливил пошли провожу тебя до музыкальной школы -конечно такая особа как Варя должна была отличаться особыми умениям ,поэтому она ходила везде и всегда куда направят ее .

- послушай, а как ты меня провожаешь ?
Т- ногами .
- ну это понятно , а отец вчера же был там
Т- с отцом твоим все хорошо
- это понятно , что с ним все хорошо, что с тобой , ты с головой целой идешь )
Т- а тебе всего знать не надо )-лишь улыбнулся ей

Эти минуты до музыкальной школы им бы хотелось продлить еще дольше , но они он уже подходили .
Т- сыграешь мне , на что ты играешь там ?
- на скрипке
Т- ну вот , сыграешь ?
- я подумаю ,спасибо , что проводил )

Варя погрузилась в свои мысли о отце ,она раньше никогда не задумывалась чем он занимается , откуда он знает группировщиков , она боялась самого худшего , ее пазлы в голове немного складывались почему и зачем за ней каждый раз машина приезжает, охрана , это не просто богатая прихоть ее отца .

Валера в свою очередь понимал , что не просто так ее отец разрешил ее проводить , тем более он знает что он группировщик , а это очень опасно для его дочери . Но для чего именно , он даже понятия не имел.

Варя приехала домой, дома были все , отец и мама, она пошла на семейный ужин .
- папа а почему ты не приехал за мной , ты же дома ?
О- прости бусинка моя , я буквально на чуть- чуть забежал , сейчас по делам отъеду
- поняла (
О- не расстраивайся , чего хочешь ,чего
тебе купить ?
- мороженного
О-хорошо ,будет тебе мороженое-в суматохе он быстро поцеловал ее , и выбежала за кухню
- опять кушаем вдвоем ,без папы
М- у него работа такая ,не обижайся на него
- мам , а что за работа у него ?
М- бизнес какой-то , ой я не лезу в его дела ,кушай давай - быстрее закончила тему для своей же дочки , конечно она знала чем занимается ее муж .

Варя покушала ,переоделась в домашнюю одежду , и стала писать уроки
прилетает камушек в окно ,она сразу поняла , что это Валера
Она сразу же выглянула в окно
Т- ну что принцесса сыграешь мне ?
- скрипка осталась в классе (
Т- жди меня- и убежал

Забегая в ее подъезд , она уже ожидала его там
Т- а гитара есть ?- запыхано сказал тот
- есть ,папина
Т- выноси
- это же папина !
Т- мы ему не скажем )
- жди меня тут -через минуты девушка вышла с гитарой в руках , она отдала ее Валере
Т-учись ,принцесса

Валера стал потихоньку перебивать пальцами по струнам гитары ,чуть- чуть напевая какую- то мелодию
«Я всё в тех же кроссах и татухах да ладно тебе ну че ты не в духе

А так хотел показать тебе свою житуху но есть кое-что получше

Так что не нукай

Я покажу тебе звёзды с балконов неблагополучных районов

И твоя улыбка до скрежета нравится»

Эта песня описывала их ситуацию он дворовый мальчик ,а она и жизни такой не видела .

Но их песню прервала открывающая дверь в подъезд , Варя подумала , что это отец , быстро забрала гитару , и поцеловала в щеку Валеру , он скрасил ее вечер .

Она побежала в свою комнату , и сразу же услышала глухой звук в окно
Т- это был не твой отец
- уже поздно и опасно , завтра увидимся ?
Т- конечно )- стоял расплывчатой улыбкой смотрел на нее ,с виду он милый котенок , но когда идешь рядом с ним , от него веет уверенностью и напорством .

Дочь бандита | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя