20-ая часть.

2.6K 116 5
                                    

Школа , будний день .

Вот уже наступил понедельник , а значит что это время учится .

Как всегда они дошли вместе до школы , разошлись лишь на уроки .

Катя с Варей лишь только что и делали это разговаривали на уроках , им были интересно послушать истории пока они не виделись , она рассказывала про Вахита , а Варя про Валеру , и ее отношение с отцом .

Выходяс класса , где у них проходил очередной урок , Варя встретилась с мальчиком
- ой ,извини - столкнувшись с ним извинилась девушка
?- Все хорошо , меня Артем зовут )-протянул руку ей в качестве знакомства
- меня Варя )
АР- ты с какого класса ?я просто новенький , пока никого не знаю .
- я с 9А , а ты ?
АР- 9Б , почти как соседи )покажешь мне школу ?
- хорошо , можем начать сейчас пока большая перемена , ты как за ?после уроков покажу , что не успею сейчас ,Кать ты иди , я если что присоединюсь .-сказала девушка , что бы та ее не ждала .
АР- хорошо

Это означало , что Варя пропустит столовую .

Вот они начали с третьего этажа , она рассказывала все что знает , ну что и необходимо ему знать
- это кабинет истории , а вон смотри та дверь предпоследняя это кабинет биологии .- показывая пальцем на дальную дверь рассказывала девушка .
Артем ее внимательно слушал , параллельно спрашивая вопросы .

Закончив лишь на втором этаже ,потому что скоро начнется урок они стали договариваться на следующую встречу после последнего урока
АР- спасибо , что показала , рад знакомству , ты кстати красивая )
- Спа..- не успела договорить девушка как ее перебили
Т- она знает .-уверенным спокойным голосом сказал он , подошел он сзади нее .
АР- привет ,я Артем -протянул руку ему , но тот лишь стоял .
- Валер - намекая на то что бы он протянул ему руку в ответ,но он лишь молча стоял
Т- ну че встал , иди от сюда
АР- ладно , встретимся после уроков как договорились
- хорошо .

Артем развернулся и пошел в свой класс .

Т- я че то не понял , почему мне говорят что моя девушка по школе с другим ходит , м?
- Валер, ты что ревнуешь ?)-улыбаясь спросила та
Т-я тебя спрашиваю , отвечай на мой вопрос -говорил он грубым тоном .
Моментально не улыбка спала с ее лица
- Валер , он новенький , ему показать школу надо было, и я согласилась .
Т- не слепой , сам найдет что нужно , что у вас после уроков там , а ?
- закончить начатое нужно .
Т- ты не пойдешь никуда .
- я пойду туда куда захочу ,понятно ?- уже чуть повышая тон начала говорить тон , ведь ей никакие запреты не нужны .
Т- нет , я все сказал , все пошли я отведу тебя на урок -схватил руку Вари повел ее в сторону кабинета .
- отпусти меня -кричала девушка
АР- отпусти ее , что непонятного ?-толкнул Валеру , ведь далеко он еще не ушел
Т- ты че , чушпан -врезал ему
- отойди от него , что ты делаешь -кричала на него девушка
Т- значит , ты с ним теперь или что
- че ты творишь вообще

Валера лишь развернулся и пошел вниз по лестнице, направляясь к выходу школу

- ты прости его , я не знаю что на него нашло -обеспокоено говорила та- сильно больно ?
АР- пустяк , ты как ,все хорошо ?
- да , пошли в мед кабинет тебе обработают
Артем лишь кивнул и они направлялись к медсестре .
АР- он твой парень ?
- угу
Ар- он группировщик ?
- давай без вопросов -без настроения говорила та
Она отвела его в мед кабинет , и ушла на урок , весь урок она сидела и смотрела в окно , обдумывая что только что сейчас произошло .

После школьного дня , они как и договорились встретились после урока ,и Варя стала показывать школу , то что не успела за ту перемну , было видно что ее настроение отличалось от того что было в начале дня .

Спустившись на низ ,они оделись и вместе вышли с здания школы , но она надеялась увидеть Валеру , но его не было .

АР-ты одна?
- угу -лишь кивнула Варя
АР- пойдем провожу тебя

Вот они вместе пошли до ее дома , она все поворачивалась и смотрела нет ли там Валеры , вдруг он появится , с некой надеждой что он там появится она все поворачивалась пока они не дошли до ее дома .
- спасибо , пока
Ар- встретимся завтра в школе )

Варя забежала домой, но за этим наблюдал ее отец с окна .
- привет,пап ,я дома
О- кто это с тобой был ?
- новенький мальчик , я ему сегодня школу показывала ,Артем .
О- а где Валера ?-повернулся в ее сторону ,отвлекаясь от всего происходящего за окном .
- не знаю ..
О- смысле не знаешь ?
Но она лишь молчала , она не хотела подставлять его .
О-Варя , я у тебя спрашиваю
- да что вы все заладили , спрашиваете у меня о чем то, волнуетесь , контролируете -от злости и глупости этого дня , Варя уже заплакала и ушла в свою комнату хлопнув дверью .
Отец не стал с ней разбираться , он бы в любом случае не стал бы с ней разговаривать, он станет разговаривать с Валерой.

Выдвинулся он с квартиры , сел в свою  машину ,завел ее и отправился до Валеры , он догадывался где он мог находиться.

Дочь бандита | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя