Глава 1|Вступление

356 6 0
                                    

Это произошло в преддверии рождества почти 2 года назад. Я проснулась от ели пробивающихся в моё окно зимних лучиков солнца. Было примерно 10 часов утра поэтому я встала умылась и пошла готовить себе завтрак. Как всегда я готовила себе яичницу. Уже надоело её есть но готовить особо я не умела и приходилось довольствоваться тем что было. Я сидела и спокойно ела как вдруг раздался телефонный звонок. Это звонила моя подруга-Лиана.

-Ало, приветик Поль, как делишки? Как настроение?

-Да знаешь Ли... Как будто не с той ноги встала... Настроения совсем нету.

-Ясно... Слушай чего я звоню... К Рождеству осталось всего 4 недели. И мы с ребятами решили сыграть в тайного санту. Поэтому и хочу спросить не хотела ли ты с нами?

Мне очень понравилась эта идея поэтому я решила согласится.

-Да конечно, я буду, но только скажи кто там будет, и всех ли я знаю...

-Да не парься Поль там только наши будут ты всех знаешь. Тогда на следующую пятницу в 18:00 жду у себя будем разыгрывать имена кому дарим подарки.

-Да конечно я буду

-Тогда пока

-Тогда пока))

Лиана бросила трубку и я продолжила кушать свою яичницу. Подруга тебя развеселила поэтому у меня даже появилось настроение, и я даже решила пойти в магазин купить себе чего нибудь.

Я собралась и вышла на улицу. Яркие но холодные лучи солнца освещали мне путь.

Ну а пока я иду немного расскажу о себе

Меня зовут Полина, и мне 19 лет.Я живу одна, и парня у меня нет. Также я не работаю из-за того что у меня есть свой ютуб канал на котором у меня больше миллиона подписчиков.
У меня очень мало друзей это Лиана, Богдан данкар, Женя Волков, Вика и Ангелина. Да их мало но они точно верные и я им доверяю.

И вот я добралась к торговому центру . Зайдя в него я сразу же увидела много разных магазинов которые так и манили меня зайти в них. Зайдя в первый магазин я сразу же увидела большой выбор товаров для дома и для уюта. Так как уже зима я решила купить себе новогодних украшений для дома и каких-то приятно пахнущих свечей чтобы лампово лежать в ванне с пеной при свете свечей.

Вот я нашла всё что хотелось и пошла на кассу захватив свои покупки.

-Так всё купила... Надо бы и домой идти.

Но я была очень уставшей и поэтому решила поехать на маршрутке. Так вот вышла я из тц и направилась к остановке. Подходя к остановке я увидела что мой автобус уже готовится уезжать поэтому я начала бежать к нему. Но вдруг из-за угла вышел парень и я не успев остановится со всей дури влепилась ему в плечи и мы оба полетели на землю.

-Ой! простите меня пожалуйста, я правда очень спешила на автобус, простите простите!!!

Автобус уже уехал поэтому мы с этим парнем встали,отряхнулись и он начал разговор

-Тебя как хоть зовут то?

-Полина а тебя?...

--------------------------------

Вот такая глава получилась на 481 слово, буду рада если вам понравится♡

Моя история...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя