Мы пошли гулять с Женей и вернулись в тот парк где я сегодня встретила Антона. Всю дорогу мы шли молча, углубившись каждый в своих мыслях. О чём думал Женя меня не особо интересовало.... а вот о чём думал Антон, когда целовал меня в этом кафе ещё час назад?... Около него же сидела та девушка и смотрела на это всё. Дойдя до тц который находился около парка. Мы зашли внутрь и тогда я спросила у Жени:
П- слушай а ты не знаешь кто та девушка?
Ж-какая?
П-ну та что с Антоном была...
Ж- ааа Настя? а ты что ревнуешь??))
П-да не ревную я!
Ж- ну я же знаю, что он тебе нравится, ты же мне сама говорила, Поль ты же можешь мне всё рассказать...
П-ну да.. и что с того... что мне теперь делать?
Полтора часа мы так ходили и говорили по душам. Но потом Жене позвонила девушка и сказала идти домой. Он провёл меня до дома так как ему было по дороге и мы попрощались. Я так так не узнала что это за девушка. Я узнала только то что её зовут Настя.... И я точно знаю, что Женя скажет Антону, что я жду от него сообщения. Женя всегда подталкивает парней чтобы они мне написали. Был моей так сказать "феей крёстной" он всегда мне помогал в трудных ситуациях.
В 21:30 я зашла в квартиру. Она как никогда была самой уютной квартирой в которой я когда-нибудь жила... Я переоделась в свою любимую пижаму, взяла чипсики и пошла смотреть фильм.
-Такссс сегодня посмотрюююю....
И началось... Чипов уже нет я уже полусонная, фильм не выбран.
-та ну нафиг... я в ютуб...
Включила ютуб нашла Милс Кела и включила первый попавшийся ролик. Хоть я и была на него обижена но... Я же его люблю...
Уснула я в 1:17 ночи. Телевизор был включён но мне было всё равно. Мне нравилось засыпать под вайбовые ролики Антоши:3
Утро. 9:26. Телевизор включён а я встала от сообщения)))))))
Антон
:Слушай Полин.... Прости
меня пожалуйста... Я не
знают на меня тогда нашло
... прости пожалуйста(это ты меня прости...
мне надо было извинится за своё поведение в тот день...:понимаю... и прощаю)
Так и закончился наш разговор в тот вечер.
14 февраля.
Много времени прошло с последней записи. Что с Антоном? да хорошо всё... Мы друзья с ним, но я всё же хочу большего. Мы с ним за всё время много гуляли.... Почти каждый день!, сняли много видео на канал вместе, общались и много времени проводили вместе.
Сегодня утром я проснулась и подумала: ну день как день. За окном были тучи и был сильный снегопад. Я вышла на балкон выпить кофе и ничего особо не думая выпила его. Вдруг раздался стук в дверь. Я подошла, посмотрела в глазок- никого, открыла дверь-тоже никого. Но лишь посмотрев под ноги я увидела большой букет цветов. Было странно и я не понимала от кого может быть букет. Но я не думала долго и как все нормальные девушки забрала его себе. Я подумала , что хорошей идеей было бы выложить букет в инст. Не долго думая я выложила с ним фоточку.
Пока я разбиралась с цветами я услышала ещё один стук в двери.
Смотрю в глазок- Антоша, с цветами)
Открыв дверь он меня поздравил и мы пошли пить чай. Прошлый букет я поставила на кухне, и Антона тоже завела на кухню... Он же в свою очередь с пропадающей улыбкой на лице сказал:А: а от кого букет?
П: да вот теперь и сама не знаю ... Думала это ты прислал... Это же не ты был?
А: нет... а кто это может быть?
П: не знаю, из парней я дружу только с тобой и с Женей но Женя улетел на отдых... Больше никого не знаю, кто мог это сделать...
А: может в нём есть записка, давай осмотрим его?
П: х-хорошо...
И правда, в нём была записка...
Любимой Поле
Приветик Полинка!
Соскучилась?)
Я вот да, не представляю как тебе там без меня... Ну знай теперь, что я знаю твой адрес милая моя) До скорых встреч.От твоего Вани💋
А:Вот же козёл! Я ему руки повырываю!
Я была в шоке и открыв рот сидела сдерживая слёзы... Это же тот Ваня.... который на Рождество... со мной...
П: ааа..э.. и ч-что м-мне дел-лать....
А:...
А: Так Полина пока мы его не найдём я тебя не оставлю! Ты меня поняла?! Наверняка он за тобой следит, и мы должны, ты понимаешь? , мы должны держатся вместе пока мы его не найдём! Я не дам ему обидеть тебя снова!
П: но Антон как мы это сделаем?...
А: пока мы вместе мы можем всё! Мы это сделаем... вместе...
Антон обнял меня и мы сили пить чай .
______________________________
Конец главы. Мне нечего писать я хз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история...(завершён)
FanfictionДевушка Полина рассказывает нам от своего лица свою жизнь которая имеет множество интересных событий...