Полина.
Вчера придя домой я хотела помириться с Антоном, и уже зашла в телефонную книжку чтобы написать ему. Но вспомнила... Я удалила его номер, телеграм, все сообщения. Когда я только узнала, что сделала Соня чтобы мы расстались, я его даже видеть не хотела... На сердце снова стало тяжело. Мне было грустно, даже когда я уже и узнала правду я всё равно ничего не могла сделать.
Долой тоску. Видео на канал никто не смонтирует. Я начала было 21:57 я не очень ещё умела монтировать такие видео, поэтому это занимало очень много времени. В 5 утра я подумала
" та ну нахер я иду спать, завтра домонтирую ! "
И я ушла спать
Антон
К сюрпризу уже было всё готово. Дело осталось за малым, и всё следующее должен был сделать Женя.
Полина.
Я проснулась в 12 утра от звонка. Мне звонил Женя.
Ж: Слушай Полина там сегодня фильм новый выходит в кино, пойдём со мной, а то Вика не очень хочет...
П: ааээа...
я вспомнила о том не домонтированом ролике который мне надо было выложить до вторника. Но раз новый фильм выходит почему бы не согласится...
Ж: так что?
П: а что за фильм то хоть?
Ж: та там неважно я потом объясню...
П: ну тогда хорошо, а во сколько?
Ж: через час на другом конце города...
П: ЧЕГО, Я ЖЕ НЕ УСПЕЮ...
Ж: так ты не придёшь?
П: я постараюсь, если что то не так то сообщу...
Ж: ладно буду ждать)
П: давай пока и ещё я тебе потом что-то расскажу... А сейчас я бегу собираться покааа..
БЛИН ЧЕГО Я НЕ УСПЕВАЮ НИЧЕГО СДЕЛАТЬБЬЬБ
Я побежала умываться и чистить зубы. Накраситься и сделать укладку я уже не успею... Но прыщи я замажу и накрашу ресницы
чтобы хоть на человека быть похожей...Еле как я успела собраться. Выбежав во двор я заказала такси, мы ехали очень быстро... Лишь бы не получили штраф...
Водитель довёз меня вообще в другое место и совсем не туда куда мне надо было. Я с горем пополам пулей летела к тому кино. Женя мне звонил несколько раз но у меня не было времени отвечать, ведь оставалось 10 минут и мне бежать ещё полторы километра!
Еле как я успела добежать. Женя уже отчаялся и думал что я не приду. Он ждал меня у входа и как только я зашла в его поле зрения он расслабился.
Мы зашли в кинотеатр, Женя "взял нам билеты" и мы зашли в зал. Людей не было совсем. Мне показалось это немного подозрительным но мы сели в зал
П: а чё это тут никого нет?
Ж: не знаю, может ещё не пришли??
П: но ведь фильм уже должен был начался...
Ж: хз... ( пошарился по карманам) Вот блин! Та тётка с кассы не дала мне сдачу!! Сиди тут , я сейчас приду...
________________________________
сори сегодня без описания я хз что тут писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история...(завершён)
FanfictionДевушка Полина рассказывает нам от своего лица свою жизнь которая имеет множество интересных событий...