Глава 15

145 4 3
                                    

Я сидела в ступоре. Мне было странно и как-то страшно... Откуда у него мой номер прошло уже больше года... Мне было грустно что он припрется ко мне домой. Но меня успокаивал то, что он не знал где я живу....

Антон  сидел молча рядом. Наверно думал о чём-то... о чём то хорошем или о чём-то плохом... Кто его знает...

Вдруг эту тишину разбавило громкое сообщение у меня на телефоне. Он продолжал мне написывать. Мне было страшно открывать сообщение... Я посмотрела на Антона, он смотрел на меня, и тихо спросил

-Ты будешь ему отвечать?...

-да наверное...

Я долго сидела в ступоре не зная, что ответить. Но всё таки ответила.

-Что ты от меня хочешь?

Да это всё на что хватило моей фантазии. Я не знала, что могло было быть лучшим ответом, который я сейчас могла ответить...

Тишина. Снова. Была до того момента как он мне не ответил.

-Ну как же, что я от тебя хочу...  Мы же в тот вечер так хорошо провели время...)

Я уже собиралась начать писать ему гневное сообщение но Антон меня остановил.

А-стой Полина... Вдруг ты его разозлишь? Он знает твой адрес, наверняка он за тобой следил. Вдруг он припёрся посреди ночи? Что ты будешь делать? Я не могу оставить тебя так...

П- ты прав, Антон. Как же хорошо, что ты сейчас тут.

Тогда у меня на лице появилась улыбка. Я была рада, что у меня есть человек с которым я могу поделиться  любой своей проблемой и он меня выслушает. Тогда я решила выключить телефон и отставить все проблемы на потом.

П- слушай может фильм посмотрим?

А- раз ты так хочешь то пошли)

Фильм был не самым интересным, что я смотрела. Поэтому ещё на его середине мы с Антоном начали разговаривать о своём, о всяком)

Нам было весело и мы забыли обо всех проблемах и лежали на кровати и смотрели в потолок.

Один момент и мы уже смотрим не в потолок а друг на друга. 

А- а ты так ещё красивей...)

Я заметно покраснела и хотела было отвести взгляд от его красивых зелёных глаз, но у меня не выходило.

П- ты тоже))...

Мы лежали молча. Ещё минуты две. Вот так вот лежали и улыбались смотря друг другу в глаза. Мне кажется мы тогда думали оба только об одном. Тогда это и произошло.

Моя история...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя