От лица Жени
Уже после дня рождения
Вика мне всё рассказала. Я натворил очень много глупостей... Зачем только я скинул то видео Полине... Это из-за меня они расстались... Я не нахожу себе места, и не могу оставить это так.
У нас были доказательства что Антон не хотел изменять Полине. Вика в то время когда они стояли и разговаривали стояла в туалете и снимала видео своей подруге в зеркале. Их было видно и главное слышно. А Вика во время их разговора немного притихла, ей было интересно о чём они там говорят. Казалось бы победа у нас в кармане, но не знаю, поверит ли нам Полина...
Надо думать что нам делать.
Пока Вика искала новый номер Антона (допустим так) я придумывал план.1 версия
Мы позовём Полину в кафе и покажем ей видео а потом выйдет Антон с цветами.Но это было как-то банально. Она может нам не поверить.
2 версия
Просто пригласить их по очереди чтобы они друг другу объяснились.
И 3 как по мне лучшая, но она самая дорогая
Нам надо арендовать зал в кинотеатре. Снять видео с извинениями. Пригласить Полину и показав это видео выйдет Антон с большим букетом.
Я даже был готов всё оплатить ведь это всё не правильно понял. Меня ело это изнутри .
Вика списалась с Антоном. Потом он мне позвонил и сказал что сейчас приедет и мы обговорим это.
Через пол часа Антон уже был у меня. Мы обговорили все версии нашего плана который мы придумали, и пришли к решению того варианта который сделал я- с кино. Мы начали гуглить ближайшие кинотеатры и дни по которым они открыты. В общем мы сидели и думали об этом часа так 4. Антон позвонил и договорился обо всём. Ему не верилось, что всё идёт так хорошо. Поэтому он решил уйти домой уже подгатавливать видео. Я решил, надо пойти погулять с Полиной. Надр узнать, что она чувствует к Антону.
________________________________________
Глава короткая ведь я не знаю чо писать от лица Жени. Уже иду писать от лица Полииии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история...(завершён)
FanficДевушка Полина рассказывает нам от своего лица свою жизнь которая имеет множество интересных событий...