5 глава|Возвращение

167 5 0
                                    

23 мая. Я встала в 6 часов утра. Нужно начинать рисовать новый ролик на канал о моём возвращении. Если б не то видео я так и сидела бы дома... Но я решила взять себя в руки! Хватит киснуть это не круто! В моих планах было вернуться в социальную жизнь с 1 июня и у меня действительно было желание это делать. Я встала с кровати, умылась позавтракала бутиками с чаем и принялась писать сценарий к новому ролику.

К вечеру я закончила его писать и молниеносно помчалась рисовать его. Ролик должен был быть не долгим так как я хотела просто сказать что вернулась. В планах на 1 июня у меня было:

1. Запостить ролик на канал"Вэлл"
2. Рассказать всем о новом канале "не Вэлл"
3. Запостить историю в инстаграмм о возвращении
4. Ответить всем друзьям в телеге
5. Выйти погулять

27 мая. Я закончила рисовать и монтировать видео на канале Вэлл. Поэтому началось самое сложное. Снять видео на новый канал и смонтировать его...

С горем пополам я накрасилась, привела себя в порядок и села снимать.

-всем привет ребята.. о боже как же давно я не говорила этой фразы... Так ещё я и снимаю на камеру а не рисую ролик. Сегодня я хочу вам рассказать вкратце почему меня не было на канале и в своих сотсетях так долго. А также я поотвечаю на вопросы которые вы задавали мне в инсте под моими старыми постами.

1 вопрос который так волнует каждого. Рассказывать в подробностях я не буду. Случились просто ужасные события в моей жизни про которые вам лучше и не знать... После них я впала в депрессию и мне было настолько плохо что я отстранилась от всех своих друзей. Это не передать словами. И вот уже пол года как я ни с кем не общаюсь.

Ели как я досняла этот ролик. У меня остались считанные дни к этому очень важному событию. Я работала днями и ночами чтобы это как-то грамотно принести своей аудитории и своим друзьям.

И вот настал долгожданный день Х а если точнее был вечер 31 мая всё я хотела сделать в 12 часов дня 1 июня. Руки тряслись и я не могла заснуть. Но еле как я уснула. Разбудил меня будильник который я навела заранее на 11 часов. Время шло очень медленно со старого телефона я хотела загрузить историю в инсту, с планшета у меня уже было подготовлено видео на "не вэлл" с компа видео на "вэлл" а вот с моего телефона я писала сообщения нескольким друзьям в телегу. Это быои только те, которые оставались со мной, не зная прочту ли я когда нибудь это сообщение или нет. Это были Антон, Ян и Женя. Только эти трое не переставали писать мне столько времени и вот 11:59 я прислала сообщения ребятам:

Привет ребятушки) Как видите со мной всё хорошо и я жива. Я очень ценю то что вы были со мной всё это время. Я читала все сообщения от вас которые вы писали мне. Вы те с кем я хочу дальше общаться и оставаться друзьями ещё долго) Ваша Полина💋.

12:00 момент которого я так ждала . И вот все мои соц сети наполнились лайками и просмотрами. Я очень сильно волновалась и вдруг но то чего я ждала сильнее всего-это сообщение от него того самого...

Когда завибрировал мой телефон я была в очень сильном испуге. И вот так я сидела в ступоре минут 5. Это не передать словами. Мне было очень страшно но всё таки я уже начала. Включив телефон я увидела сообщение в тг. Это было сообщение от...

_______________________

Вот такая интрижка к концу главы)) 570 слов💪💪

Моя история...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя