Глава 16

131 3 1
                                    

СПУСТЯ ПОЛ ГОДА.

Я не знаю как это объяснить. Многого уже я не рассказывала. Соня( девушка которую мы с Антоном спасли в тот день) теперь наша подруга. Я вижу какими взглядами она смотрит на Антона. Каждый раз когда мы идём гулять с Антоном она каким-то образом находилась рядом с нами когда её не звали.  Это очень меня раздражало. Но в один день это вышло за все рамки.

5 июля.

Это было день рождение Сони. Она сделала очень класную тусовку и позвала кучу наших друзей.  Каждому она лично принесла приглашение на день рождения.  Кроме меня. Я была её, если так можно сказать, лучшей подругой,  мы же её спасли от смерти... Антону и Жене она тоже принесла приглашения но мне - нет.
Не могу сказать что мне не было обидно что меня не позвали.  Но мне было обидно, что всех парней у которых есть девушки позвали вместе с ними, и об этом было сказано в их приглашениях. А в приглашении Антона не было ничего. Но это в прошлом, я как-то не особо и хотела идти.

День продолжался как обычно я много переписывалась с Антоном и в 21:53 мы попрощались так как он уже пришёл на день рождение. Я пошла спать, и мне было всё ровно, что они там делают.

6 июля
8:25

Плохо мне спалось этой ночью. Мне было не очень хорошо. Утром, когда я проснулась как всегда взяла телефон. Я увидела сообщение от Жени на своём телефоне. Там было видео. Так как он тоже был на дне рождения я думала, что он просто скинул видео как они с Антоном там веселились. Но какая же я наивная... Он скинул мне видео где Антон.... целуется с Соней... Женя снял их из под тишка сзади. Моё сердце разбилось. Я решила что это конец наших отношений и надо съезжать с этой квартиры, ведь Антон придёт ко мне чтобы оправдаться но глаза не врут как говорится,а до того как я сьеду Антону не говорить ничего. Я сквозь слёзы пошла собирать свои вещи. С арендодателем я договорюсь и всё будет хорошо. К вечеру вещи были собраны. Я в таком деле очень хороша и умею делать это легко и быстро. С арендодателем я уже договорилась, завтра я сьеду с этой квартиры в другую, как по мне даже лучшую. Много хорошего было в ней но хватит уже ворошить прошлое.

Следующий день

Я наконец заехала на новую квартиру. И пришло время порвать с Антоном. Он мне не писал эти 2 дня после дня рождения... Ну уж спасибо...  я собралась с мыслями и скинула ему видео от Жени, сквозь слёзы я начала писать ему это заветное  сообщение.

: Антон, как видишь я узнала как ты хорошо повеселился на дне рождения твоей подруги.  Спасибо тебе за всё, я думаю после этого наша история окончена. Можешь меня не искать - не найдёшь.  Я переехала. Ты был моим единственным, я у тебя не первая и наверно не последняя. Ты был хорошим парнем но это меня задело до глубины моей души. Спасибо тебе за этот период моей жизни. На этом всё покончено. Счастливой жизни с Соней)))

Слёзы так и лились с моих глаз я не верю! не верю что он мог так поступить. Но всё же я собралась с силами и отправила. Практически сразу же я написала Жене:

-Спасибо Женя что ты открыл мне глаза. Мы расстались. Я переехала он меня тут не найдёт... Не говори ему что мы общаемся пожалуйста.

Женя просмотрел сообщение и написал.

-Что Полина.... Мне приехать? Какой твой новый адрес ??  я уже выезжаю!!

-Не надо ехать. Я ценю твою поддержку но я пока не буду говорить тебе свой новый адрес. Пойми меня правильно, мне будет так спокойней. Спасибо.

- Ладно Поля... Держись там. Что нибудь придумаем...

Прошли ещё 3 сутки

Антон просмотрел моё сообщение и написал очень кратко

: Прости. Это не то о чём ты думаешь. Если найдёшь в себе силы, то я тебе всё объясню.

Все они так говорят. Но если он такой спокойный значит это правда, и он изменил мн...

_________________________________________

Уххххх, вот это да, кто вернулся.... Меня не было почти 3 месяца... Я очень сильно извиняюсь))) Много было причин не продолжать писать фф, но всё же самая сильная это лень и незнание чо писать вообще. Сейчас я возможно буду писать его возможно нет. Но это точно не конец ещё и будет прода. Также я начала писать новый фанфик но он чего-то не пишется и хз выйдет ли он или нет. Но всё же попробовать стоит.
Всем спасибо всем покаааа

Моя история...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя