От лица Антона
5 июля
Сегодня я проснулся не раньше обычного. В 12 утра... Да надо переставать играть по ночам в игры... Но к чему же я. Утром проснувшись первым делом я написал Полине. Мне не верится что мы вместе уже почти пол года... Уже послезавтра я ей предложу вместе жить)) надеюсь она согласится. А сегодня я иду на день рождение к нашей подруге. Только вот Поля сказала мне что её не будет, типа немного приболела... Но странно это, не думаю что это её остановило бы...
Вечер. В 23 часа я уже должен был быть на др Сони, но я пришёл в 21:53. Соня меня встретила и поцеловала в щёку??? Я сначала не понял, но потом подумал, что это просто из-за нашей дружбы.
День рождение проходило хорошо. Но вот только я видел как Соня всё время крутилась около меня. Я не могу сказать что меня это раздражало, но у меня уже есть девушка, и ей явно это бы не понравилось. Мы сели за стол и начали болтать и играть в настолки. Соня опять же всё время крутилась около меня. Мы играли довольно хорошо. Женя ушёл за напитками и в этот момент Соня позвала меня отойти. Мы встали у туалета который был близко к кухне. И смотря с кухни всё что происходит у дверей было видно.
С: Антон... Я уже давно хотела тебе это сказать. Ты мне нравишся. Очень. Ещё с первой нашей встречи... Я готова ради тебя на всё.
В этот момент Соня увидела как нас снимает Женя и решила поцеловать меня. Также она взяла мою руку и положила на свою грудь а второй рукой держала мою голову чтобы я не отстранился. Как только она увидела, что Женя ушёл она меня отпустила.
А: ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?? У МЕНЯ ВООБЩЕ-ТО ДЕВУШКА ИМЕЕТСЯ! И Я ЕЁ ЛЮБЛЮ.
С:ну Антон. Я же в сотни раз лучше чем она!!
А: Да пошла ты!
Я оделся и ушёл оттуда сразу же.
Прошла неделя.
Полина узнала что я целовался с Соней. Я знаю что это Женя скинул ей то видео. Но он всё сделал правильно. Я не заслуживаю на такую хорошую девушку как Полина.
Я целыми днями лежал в кровати и втыкал в потолок. Мне не хотелось ничего. Но мою тишину внезапно разбавило сообщение на телефон.
Неизвестный
Антон я всё знаю, я знаю правду, я хочу помочь!
_______________
Я не понял кто это но всё же ответил.
Антон
Это кто? Что знаешь?
_______________Неизвестный
Это я Вика. Девушка Жени. Я тоже была на дне рождения у Сони. Я знаю что тебя из-за неё бросила Поля. И я знаю что ты её всё ещё любишь. Я тогда всё слышала. И у меня есть доказательства. Я могу тебе помочь вернуть Полину!!
_______________Антон
Да если и так. То как мы это сделаем? Она видеть меня не хочет...
_______________Вика
Мы что-то придумаем. Нам поможет Женя, а он уж точно что-то придумает!! Я ему уже всё рассказала. Полина моя лучшая подруга, я знаю как она страдает из-за этого. Я думаю у нас всё получится... Просто доверся нам!!
_________________________________________
Вот такая небольшая глава у меня вышла. Если честно то сложновато писать но я что нибудь придумаю и всё будет хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история...(завершён)
FanfictionДевушка Полина рассказывает нам от своего лица свою жизнь которая имеет множество интересных событий...