глава 9

169 6 0
                                    

От лица Полины
________________________________________

2 июня

8:23

Сегодня я проснулась от пения птичек за окном. Настроение было хорошим. Наверное это из-за вчерашней прогулки с Женей. Мне очень нетерпелось пойти прогуляться с кем то опять. Гулять сама я не ходила никогда. Даже когда шла в магазин я звонила кому то чтобы разговаривать, потому что мне было не по себе, зная какие люди ходят по улице. Но а в прочем день начался хорошо.

Первым делом после всей утренней рутины я взяла телефон и зашла в телегу. Там я ожидала увидеть хоть то что он просмотрел моё сообщение.  Никаких новостей. Всё так же как и вчера. Неужели так можно? Он игнорит меня уже сутки. Но всё же...

До 10:00 я смотрела тик ток а потом я захотела выпить чаю с печеньками. Я заварила чаю, достала печенье и включила ютуб. Там я увидела:новое видео на канале Милс Кел. Мдэээ странно. Выложить видео в ютуб у него есть интернет а просмотреть сообщение нету. Странненько но ничего.... Всему своё время. Я включила ролик и принялась его смотреть. И опять 20 минут пронеслись незаметно. Чай уже давно закончился но глаз с ролика я не отводила... Ну а после обеда полагается поспать, ну в моём случае после завтрака, но кто будет придираться. Поэтому в 10:36 я легла немного вздремнуть.

Тем временем у Антона

________________________________________

Сегодня я встал необычайно рано. На часах 6:39 и я жду курьера с цветами. Да немного ненадёжно, ведь он может их помять ... Но и вы меня поймите  к ближайшему цветочному километров 5-6 а времени туда и назад переться у меня нет. Но не в этом суть. Я увидел что Женя в сети и решил ему написать.

-Привет , чего не спишь?

-Не спиться, а ты чего делаешь?

-Цветы заказываю. Кстати Женька сможешь тортик купить? Я знаю у тебя неподалёку есть пекарня крутая...

-да конечно куплю.

На этом наша переписка закончилась. В 7:25 приехал курьер. На удивление цветы были в идеальном состоянии. Я оплатил и решил ждать Женю. Заварил чайку и вспомнил о смонтированном видео которое стояло у меня на компьютере, ведь я вчера не выложил его а решил валятся в кровати. Загрузил видос на канал и сел пить уже подостывший чай. Он был не вкусным. Заварка выпустила всё что могла изжать из себя в эту малюсенькую чашку. Чай был очень вяжущим поэтому я взял и сделал новый. А че?

________________________________________

Сейчас 1:48 и больше чем на 390 слов меня не хватило. Больше завтра

Моя история...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя