Последняя глава.

122 4 1
                                    

Антон был в восторге от счастья. Он обнял меня и чуть ли не заплакал...

А:малышка..... и как долго ты это от меня скрывала?

П: ну скрывала только неделю... а так то я уже на 3 месяце беременности)

А: ашалеть...

Спустя месяц уже начал расти животик... И всё было чудесно... но мы узнали, что у Антона очень сильно заболела мама и ему надо было улететь к ней на неопределённый срок... Я конечно же хотела полететь вместе с ним, но... Я же беременна... Доктор не разрешил мне лететь вместе с ним из-за угрозы потери ребёнка. Антон мог вернуться как и через 2 недели так и через пол года... С моим здоровьем тоже всё было не очень хорошо... Но со мной здесь есть друзья и Антон, но только в онлайн режиме. Мы с ним общались очень много. Я видела его обессилиные уставшие глаза но я знала, что всё будет хорошо.

Через 2 месяца его маме было уже лучше, но всё таки уход ей нужен был. У меня тоже всё было хорошо. Мы с Антоном общались как можно чаще. Всегда когда он выходил на улицу немного прогулятся иы созванивались и могли так очень долго общаться. Канал Антону надо было ненадолго забросить но наши подпищики максимально понимающие люди и отнеслись к этому хорошо...

С каждым днём я всё больше и больше скучала за Антошей... Мне было грустно без него чтоли... В доме уже не было так весело да и моё состояние начало немного ухудшатся...  Но я верила в лучшее, Антон скоро вернётся а его мама уже совсем скоро будет нянчить нашу доченьку... Ах да... У нас с Антоном будет дочь) Ему я ещё об этом не говорила, хочу сделать ему сюрприз. Я знаю, что он всю жизнь мечтал о дочке, и вот его мечта скоро сбудется.

Очередной  день. Сегодня у меня было хорошее еастроение. Я вернулась с осмотра у моего доктора. Она сказала, что у нас с малышкой всё хорошо. Мне позвонил Антон и мы с ним долго общались. Сбоку него лежала его мама и мы с ней тоже иногда перекидывались маленькими разговорчиками.  Она ещё не могла вставать с кровати но ей было уже определённо лучше чем было например 2 месяца назад... Она шла на поправку!

9 месяц беременности.

Уже 2 недели со мной живёт моя подруга Вика. Из-за того, что я могу родить в любой день Я решила перестраховатся  ведь, что если мне понадобится помощь а я сама не смогу справится...

Антон всё ещё не приехал. Но его мама уже здорова так, что скоро они вместе прилетят к нам..) И да Антон всё ещё не знает кто у нас будет. Я хорошо умею хранить секреты, и каждый раз когда он об этом спрашивал я отвечала" Не сейчас, позже, потом..." Его это немного подбешивало но я же видела, что он на меня не злился)))

И вот настал день Х. Я уехала в роддом. Роды прошли очень легко и вот я уже лежу с нашей дочкой. В палату заходит мед сестра и говорит:

М.С.- Полина к вам гости впустить?

Я была уставшей но так уж и быть

П: да конечно...

В палату зашёл Антон вместе со своей мамой . Моей радости не было предела я села и начала плакать от счастья... Неужели всё наконец стало на свои места... Антон сначала не увидел ребёнка и просто подошёл и обнял меня. Мы сидели в обнимку долго. А его мама стояла и смотрела на нашу малышку...

М.А: Антош.... смотри сюда-произнесла его мама тоже чуть ли не плача...

Антон встал и посмотрел а я легла обратно...

Он взял ребёнка на руки но ещё не знал кто это мальчик или девочка.
Посмотрев мне в глаза он спросил:

А: а это мальчик или...?

П: девочка))

Антон сел с ней ко мне на кровать и чуть ли не рыдал . У него родилась дочь, его родители здоровы, со мной тоже всё хорошо.

И вот прошло уже 3 месяца. Мама Антона пока живёт с нами ведь иногда ей надо с чем то помочь а иногда и я со всем не справляюсь. Также к нам несколько раз приезжала Настя с папой Антона.
Дочку мы назвали Сонька.  Антону всегда нравилось это имя.

Вывод: никогда не думайте, что в этой жизни есть что-то невозможное...

_____________________________________

Вот и всё ребята закончилась эта история длинной в почти пол года... Я искренне надеюсь что вам понравился мой фанфик. Напишите в комментариях хотели бы вы чтобы я писала ещё какие-то фантики о Полине с Антоном. Всех бесконечно люблю... Простите если в этой главе есть ошибки и моменты с затуплениями сейчас 2:23 и мне уж очень надо было дописать фф к утру... Всем спасибо что были со мной эти пол года. Надеюсь что я не запрошу это дело и мы с вами пройдём ещё много глав и историй вместе...

(М-да наверно этот текст в конце вышел намного трогательный чем сама глава хахаха)))

Моя история...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя